Куда, куда вы удалились?

Рубрики: [Музыка]  

(внутренний монолог певца Николая Б на сцене Большого Театра)

Рассвет уж близится, – а этого придурка Онегина все нет… И нет!.. И нет!!! И секундантов, что характерно, – тоже нет! Втроём где-то бухают – не иначе, всей своей тёплой бездарной компашкой! Алкоголики с музыкальным уклоном! И Ольгу наверняка с собой прихватили – специально, чтоб мне нагадить… Чтоб мне любовь играть было не с кем! Так я сам с собой назло вам, уроды, эту любовь и сыграю! Подумаешь, мне не привыкать…

Уж больно ветреная, конечно, Ольга попалась! Куда ветер подует – с тем и бухает. А в сексуальном плане ее кроме Татьяны вообще, похоже, никто не интересует… Эх, развели тут, понимаешь, толерантность и демократию! А я бы и ту, и другую, будь я на месте Иксанова, сперва – на костёр (стоимость дров и хвороста можно вычесть у ведьм из зарплаты), а потом – строгий выговор с занесением… А ещё лучше: уволить к чёрту обеих и на освободившиеся две ставки взять Натали (на одну она точно не пойдет!)

А чем Натали-то хуже? Голоса у неё, правда, нет. Да кому тут, в Большом Театре, придёт в голову интересоваться голосом, когда у человека – ТАКАЯ попа и ТАКИЕ ноги! Такая попа и такие ноги в наше время стоят целого хора Турецкого… О, боже, какой мужчина!.. Чёрт, само собой как-то вырвалось! Надеюсь, никто в зале ничего не понял…

Галкин понял! Сидит, гад, в царской ложе – он с тех пор, как на Пугачёвой женился, «других лож» не признает – и ухмыляется! Коляну Цискаридзе на ухо что-то шепчет… вот и Цискаридзе тоже ухмыляется! Неужели наш с Натахой «роман» раньше времени на поверхность выплывет? А я-то в редакции клятвенно обещал до фотосессии никому не проболтаться! Сам же эксклюзивчик-то и спалил…

Ничего – не последняя, чай, фотосессия в жизни! Сегодня один «роман» – одна фотосессия, через недельку другой – другая… Вот если бы я женился, тогда можно было бы крест на себе ставить: парочка вялотекущих фотографий из ЗАГСа и… тишина на десятилетия.

Впрочем, не будем отвлекаться! Онегин не пришёл, а умирать – всё равно как-то надо… Эй, хористка!.. Да-да, ты – седьмая в двенадцатом ряду (понабирают же в хор всякую глухотню!) Там, за сценой, после вчерашней «Дочери фараона» должны валяться копья, луки, стрелы, трупы животных… Ты стрелу мне принеси… Очень надо!

***

Хористка приносит стрелу. Певец Николай Б. любовно берёт стрелу в руки, выходит на авансцену и со словами «Паду ли я, стрелой пронзённый? Иль мимо пролетит она?.. Нет, не пролетела!» вышеозначенной стрелой закалывается. (Занавес)


Александр Коган


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Ну, за искусство!…
Мой размерчик
Всякое искусство – обман
Повесть о настоящем человеке
Словно неспешная симфония
Коротко
Без потрясений
Севара Назархан = достояние всех республик
«Москвич» от джазмена Сюткина
Удар Михалкова


««« »»»