Прожектор Фейсбука 2

Рубрики: [Фейсбук]  

Минут 30 посмотрел, не отрываясь, канал Lifenews. Да, конечно, не имел права этого делать: как можно смотреть это «мерзкое ТВ»? Пытался придраться хоть к чему-то – не получилось. Лучше всех работают.

В чем их фишка: я не вижу идеологи, как на остальных каналах, не вижу понтов, как на «Дожде», когда несут чушь и пытаются мне подать, как верх крутизны, а когда я об этом заявляю, то их главный редактор – красавчик, не спорю – начинает нести такую чушь, что я понимаю – в телевидении они не понимают ровным счетом ничего.

Михаил ДЕГТЯРЬ.

По поводу дискуссий о Караченцове в программе Малахова.

В споры не встревал, программу не смотрел и вообще – не состоял, не участвовал, не привлекался.

И тем не менее, мои пять копеек теперь должны прожечь мне карман, что ли?

Так вот я их и брошу вдогон уважаемым оппонентам давешних ошибок.

Я не знаю, но жену Караченцова я бы не судил, ибо не нам судить человека, который столько лет живет с мужем, в одночасье превратившимся из преуспевающего талантливого красавца в растение. Она заслужила, по-моему, право поступать так, как считает нужным.

А ТВ – что ТВ? Ни в одной должностной инструкции нет понятия «тактичный монтаж». Могли бы, конечно, монтажом смикшировать ситуативный кошмар.

И были бы молодцы.

Не сделали, ибо делали рейтинг.

Сейчас за это даже не зачисляют в нерукопожатные.

Зе шоу маст гоу он – именно кириллицей!!!

Аркадий КАЙДАНОВ.

В ленте периодически встречаю изумления на тему: “А почему в передаче “Голос” выбрали не Петрова, у которого голос лучше, а Сидорова, у которого хуже?”. Попробую выступить на тему. На заре туманной юности я недолго, но неистово позанималась шоубизом. Не то чтобы сильно, но кое-чего понимаю. И даже постараюсь обойтись без ехидных вопросов: “А где это вы заметили голос у Жака Бреля? Давайте его по этому поводу вычеркнем!”. Ну и заранее извиняюсь перед теми, для кого все это азбучные истины.

Так вот. Говорят, чтобы знать язык, не обязательно иметь светлую голову. Надо иметь чугунную задницу. Или вот… Да вообще труд легко заменяет 90% таланта в большинстве профессий. А в пении 90% голоса занимает Что-То. Я отслушала за свою жизнь тысячи демонстрационных кассет. Голосов и талантов – ааааа, Чего-То – очень мало, очень.

Вот я знаю барышню с отличным голосом, отлично сочиняющую песни. Лет 12 назад она попросила меня ею заняться. Через 10 минут стало ясно, что она унылая. Что она пафосная. Что она в большой предъяве к человечеству в принципе. И это не перелезть. От нее эта энергия идет дальше, чем идет ее голос и ее песни. С ней даже пиар выстроить невозможно. Она говорит, презрительно скривившись: “Мне есть, что сказать журналистам”. Да мать твою, 6 миллиардам народа есть что сказать журналистам. Скажи лучше, нахрена им тебя слушать, овцу банальную? Ну, они и не слушают. И зрители тоже. Все эти годы.

Или вот есть роскошные девки с потрясающими песнями. Девки, от которых после первого клипа на их песню умирают и зрители, и журналисты. Девки, про которых я до сих пор легенды слагаю. Но у них есть папики. Которые решительным жестом (папики не жадные) покупают им альбом авторства, например, Руслана Горобца. И нет девок. Не совпадают они с Русланом Горобцом. Постразводно (с папиком и Горобцом) курсируют между Л-А и Одессой.

Или вот еще я знаю группу, у которой весь первый альбом почти целиком состоял из паровозов (очевидных хитов). За них дрались несколько рекордс-компаний. Группа так обомлела, что немедленно переругалась и начала делить авторские права на все. Через суд. 15 лет назад дело было, названия этой группы вы не знаете.

Или вот еще есть первая слава. Когда можно как будто уже качать права. И ждать, когда за тобой в твой провинциальный город приползут кающиеся продюсеры. А они не приползут. Щаз лень лезть цитату сверять, но Ломоносов сказал что-то типа: “Муза – не та девка, которую кто угодно снасильничать может”. Слава – тоже не та девка. Короче, никто из качающих права в смысле профессии не выжил. А еще бывают спринтеры. А еще стайеры. А еще харизма – поди назови ее приличными понятными словами. А еще – везение, проклятие артиста. Да дофига всего, от чего успех артиста зависит в сотни раз больше, чем от голоса. И чем больше опыта у продюсера – тем больше это видно и чувствуется уже после первого разговора с “пациентом”. И я понимаю, что шоу называется “Голос”. Но брать в следующий тур исключительно голосистых – это гарантированно плохо спать всю оставшуюся жизнь. Потому что одним нельзя давать надежду, другим поддерживать понты, третьим разрешать думать, что голос – это все… А то они потом под тяжестью пройденных незаслуженно (с точки зрения продуцирования) туров помрут под забором и будут являться к тебе во снах до самой смерти.

Это во-первых.

Ну и голос на самом деле не при чем в этом деле – это во-вторых.

Не, хорошо, если есть – но этого очень мало, очень. И это все еще даже без таких базовых материй, как выживаемость (тут как в проституции – или искренне любишь и интуитивно умеешь, или компенсаторно сторчишься и каким-либо способом самоуничтожишься). И без везения, без везения. Но тут уж чего уж.

Ну и ошибки тоже бывают, конечно. Я вот знаю одного прекрасного музыканта, которому первый раз в жизни прислали свою демонстрационку “Би-2″. Он сам не может объяснить, почему не вцепился руками-ногами. Но руки эти себе отгрыз по локоть еще лет 14 назад.

Анна РОЖДЕСТВЕНСКАЯ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Московский бит и ленинградский рок-н-ролл
Кино. Юэн Макгрегор и Зои Салдана в гангстерском фильме
Коротко
Мария Максакова, внучка Максаковой Марии
Музыка. Анна Семенович хочет стать брюнеткой
Без диссонанса
«Сталинград» Федора Бондарчука
«Вишневый сад» по-казахски
Прогноз «Дождь» предусматривает


««« »»»