КРАЙНОСТЬ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА

ВАЛЕРИЯ. АЛЬБОМ “АННА”. С ДОБРЫМ УТРОМ

(Вместо рецензии, вместо осанны)

Сначала отойди от меня шагов на десять, так снимется напряжение, а то ты опять накачался, а мне все это сносить, мне на все это зырить… вот так… ну, говори, чего тебе? Ты всегда говоришь: мы разные, мы разные, что я из другого теста, а это тесто (то, из которого то есть вылеплена я) не то, которое нужно тебе, что я не понимаю тебя, что я редкостно эгоистичная, что только ухаживание за своими прелестями занимает меня, а на тебя начхать, что каждодневный опыт показывает: нет у нас с тобой завтра… ВСЕ! ХВАТИТ! Нету и не надо. Катись.

КАТИСЬ!

Вот тебе мой ответ. У меня по поводу моей-то жизни никаких мыслей нет, а ты, дурак, хочешь, чтоб я тобой болела… Пш-шел! Я тебя сдаю в тираж… ну, это выражение такое, неуч, ты всегда был дебилом, это значит, урод: иди в задницу. Ну хоть по-русски, по-ларёчному ты сечешь?

Эх… Я так верила в новый рассвет… не буду я тебе ничего говорить… Опять с нуля… что, что, ну что ты знаешь, каково мне? Каждый день – пытка. Свинец. Швах со всем. Какого черта ты себя жалеешь?! Ты меня пожалей!

Пшел в задницу.

С добрым утром, Новая Жизнь!

Постскриптум. За супергениальную интерпретацию ВАЛЕРИЯ ответственности не несет, а только продюсер и политический деятель Александр Шульгин, который улыбчиво утверждает в жизни домострой (но ведь какой обаятельный, каналья!)

ОТАР, оппозиция феминизма.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ПОМНИШЬ ЛИПНЯК? ТАМ ПТИЦА КРИЧАЛА ЕЩЕ
ИСТОРИЯ ОДНОГО ЮБИЛЕЯ
ЗВЕРЕВ НАСТАИВАЕТ НА СТАТУСЕ “ХУДОЖНИК-МОДЕЛЬЕР”
Параллели
АЛЕКСАНДР ИНШАКОВ: МЕЖДУ КИНО, БОЯМИ БЕЗ ПРАВИЛ И НОВОСЕЛЬЕМ


««« »»»