Дурман

Все помнят фрагмент из фильма «Основной инстинкт», когда героиня Шарон Стоун, соблазняя героя Майкла Дугласа, описывает, сколь приятно заниматься сексом под кокаином. Эту знаковую сцену с последующим ее развитием затмила лишь та, в которой красавица приятно удивила следователей, явившись на допрос без нижнего белья. Тут Голливуд подкачал. Режиссер и предугадать не мог, какой толчок девственному воображению даст случайная фраза его героини.

В среде неформально мыслящих граждан прочно осело мнение, что наркотики вносят свежую струю в механический половой акт, разнообразя и обостряя оргазм. Выходит, из знаменитой триады «секс – алкоголь – рок-н-ролл» свои позиции не сдал лишь секс, а алкоголь и рок-н-ролл смело можно вычеркивать, освобождая место для наркотиков и клубной музыки.

Исследования, заказанные Kaiser Family, фондом по защите семьи и семейных ценностей, дают общее представление об уровне сексуальной культуры молодого поколения. Добровольцев в возрасте от 15 до 24 лет разделили на две группы: в первую попали учащиеся начального и среднего звеньев образования, во вторую – студенты колледжей и вузов. Опросы показали, что среди школьников количество «счастливцев», совмещающих секс с алкоголем и (или) наркотиками, составляет 23%. Совсем неудивительно, что вторая группа, куда занесли студентов, с легкостью перекрыла эти скромные показатели: у 75% опрошенных секс актуален непременно в сопровождении алкоголя и наркотиков, чуть менее 25% предпочитают делать любовь на трезвую голову, и лишь ничтожную долю процента составили стойкие враги любых одурманивающих веществ. Причем, в ужасе отмечает буржуазный фонд, те, у кого секс следует за употреблением наркотиков или алкоголя, вступают в половые контакты в семь раз чаще, чем сторонники здорового образа жизни.

По мнению абсолютного большинства, среди которого оказались даже сторонники «трезвого секса», алкоголь и наркотики «существенно повышают сексуальную притягательность» и «дают чувство раскованности в постели». На самом деле, конечно, все проще: многие студенты уверены, что девушка под действием травки или водки становится податливей. Да и робость новичка отлично снимается несколькими стопками или доброй затяжкой. Не верят в себя дебютанты, что вы хотите.

Эти занятные статистические выкладки я привел московским студентам Стасу и Андрею, считающим себя знатоками обычаев и устоев студенческих общин.

– Мне кажется, результаты не отражают реального положения вещей, – говорит цивильный Стас.

Да лажа все это, – поддерживает приятеля брутальный Андрей.

– В чем же лажа? – спрашиваю корректный я.

– Ну, это ж не русские данные. Русские гораздо круче. Сейчас я на пятом курсе МИФИ, многое повидал за время своей учебы, поэтому не покривлю душой, если заявлю: 95% всех студентов ежедневно пьют, курят марихуану и трахаются главным образом под кайфом. Понимаете, без водки, «плана» и телок жизнь в общаге – сущий ад и бессмыслица. Когда слева от твоей комнаты глотки, залитые водкой, воют под гитару, справа слышатся характерные для оргий коллективные всхлипы и постанывания, а из коридора доносится сладкий запах травки, за учебники не больно-то сядешь.

В мой первый год учебы в институте, – продолжает Андрей, – все общежитие кутило, употребляя только водку и по утрам шлифуя состояние пивом. Мало у кого в те времена находились деньги на марихуану, а тем более на сильнодействующие наркотики. На втором и третьем курсах ситуация резко выправилась: добыть «корабль» или «спиды» могли уже все. Скоро это вытеснило водку. Посудите сами, насколько легкие наркотики предпочтительнее алкоголя в сексуальном аспекте: во-первых, кайф острее и сильнее, во-вторых, наутро нет похмелья и голова не разрывается на части, наконец, в-третьих и в-четвертых, во время секса сохраняешь концентрацию и не досаждаешь партнерше отвратительным запахом перегара.

Из всех наркотиков по части воздействия на половое влечение самый противоречивый – марихуана, родная марь-иванна, любимый оттяг русской молодежи. На этот счет существует целый сонм мнений: кто-то полагает, что марихуана делает процесс совокупления продолжительнее, другой считает, что она насыщает и расцвечивает оргазм новыми красками, а третий твердо уверен в ее бездейственности.

– Я много раз занимался сексом под травкой, и всегда было по-разному, – признается Андрей. – Бывало, испытывал несравненный оргазм, а иногда не замечал его вовсе, что, признаться, случалось чаще. Вообще относительно недавно меня посетила интересная мысль: я думаю, качество секса под марихуаной соответствует качеству самой марихуаны.

Стас обнаруживает несогласие с другом в принципиальном, как мне кажется, вопросе:

Просто состояние после марихуаны настолько гармонично, что нет необходимости нагружать себя мыслями, где бы найти достойных девочек. Меня, например, совершенно не тянет заняться сексом, когда я накуренный. А если приходится ублажать красавицу, то во время этого затянутого до неприличия процесса мысль о том, как бы поскорее закончить с этим делом, неотступно преследует тебя, что сбивает с толку. В конце концов все получается, и тебе кажется, будто секс отнял бесконечно много сил и времени, – ничего хорошего.

Во всяком случае, кончить под травкой труднее, – согласны приятели. – И мне, и подруге. Но девушка, как мы знаем, прется и от процесса…

Медики до сих пор спорят о том, чего больше в действии марихуаны – расслабухи или возбуждения. Но уж в том, что систематическое курение этого наркотика негативно сказывается на деторождении, они солидарны. У мужчин, балующихся травкой более четырех раз в неделю, выявлено снижение количества сперматозоидов, тогда как аналогичный такт потребления легких наркотиков у женщин приводит к нарушению овуляции.

Как и марихуана, таблетки экстази (МДМА) относятся к разряду легких наркотических веществ. Те, кто пробовал секс под экстази, говорят, что это незабываемо, особенно с новым человеком.

«Прелюдия и все такое уже прочно занимают свои места», – делится переживаниями герой книги «Экстази» культового шотландского писателя Ирвина Уэлша. Другой прозаик, Фредерик Бегбедер, в «Предуведомлении» к книге «Рассказики под экстази» пишет: «Это «любовное зелье» вызывает странный и непредсказуемый эффект: приступы жара, готовность всю ночь дрыгаться под техно и обнимать каждого встречного-поперечного, зубовный скрежет, стремительное обезвоживание, экзистенциальную тоску, желание то ли покончить с собой, то ли предложить руку и сердце». Ну, для героя Бегбедера это давно уже синонимы.

Экстази – самый ходовой товар на фестивалях электронной музыки, проводимых под открытым небом. Open Air может проходить где угодно, когда угодно, с привлечением разного числа гостей и исполнителей, но обязательное условие для организаторов этого мероприятия – удовлетворить потребительский спрос на экстази.

– Я посетил несколько локальных Open Air’ов, – рассказывает Стас. – Образчиком всех инициативных групп, занимающихся подготовкой площадки для выступления ди-джеев, обустройством танцплощадок и мест для релаксации, служит летний фестиваль «КаZантип», который, в свою очередь, когда-то равнялся на Ибицу. Побольше драйва, наркотиков и секса – залог верного успеха.

Сайт «КаZантипа» дает интересное определение Черноморскому побережью, где проводится этот фестиваль: «КаZантип» – это совокупление дня и ночи; русско-украинский Амстердам; рассадник позитива; пятое время года; сладострастное безумие полоумных любителей хорошего настроения; рай без моральных ограничений; параллельное государство». Те, кто каждый год исправно посещают «КаZантип», именуют себя гражданами страны «Z». У них есть своя шуточная конституция, необязательная к исполнению, а также негласная традиция, которой строго придерживаются и которая привлекает небывалое количество сотрудников милиции. Согласно официальным отчетам отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, у граждан страны «Z» ежегодно изымается свыше тысячи таблеток «E». Надо ли говорить, беря в расчет эффективность работы наших правоохранительных органов, сколько в процентном отношении составляет тысяча таблеток психотропных веществ на 50 тысяч гостей?

Едут туда люди только за двумя вещами – объесться «ешек» (сленговое название экстази. – Прим. авт.) и затем потрахаться, – уверен Андрей. – Доля пьющих на фестивале крайне мала, а те, кто приехал просто погреть косточки, не выдерживают и одного дня. Вы когда-нибудь пробовали слушать электронную музыку трезвым или пьяным? Ее совершенно невозможно воспринимать, если ты предварительно не закинулся «спидами» или экстази!

Как по плачевности последствий, так и по воздействию на секс героин и кокаин служат полными антиподами экстази. Пусть вас не смущает то обстоятельство, что первоначально эти наркотики усиливают желание, предупреждают специалисты. На начальной стадии потребления героин и кокаин только способствуют увеличению интенсивности подачи сигнала в участки мозга, ответственные за удовольствие. Однако вскоре лимбическая система теряет самостоятельность, и человек уже не в состоянии получать удовольствие от чего-либо еще, включая секс. Кайф от наркотика становится короче по времени и слабее по силе, а в результате для поддержания эйфории наркоману жизненно необходимо «помочь» выработке эндорфинов.

– Заядлым кокаинистам, – делится мыслями Стас, – секс неинтересен. Их, откровенно говоря, ничего, кроме дозы, не волнует. С героином еще хуже: есть игла, а на ее конце – и жизненные приоритеты, и любимый человек, короче, вся сущность.

– А знаете, как говорят про героинщиков наркоманы другого профиля? – задает вопрос Андрей и сам же на него отвечает: – Кто с героином дружен, тому конец не нужен.

У Баяна Ширянова в «Низшем пилотаже» все это описано еще грубее и жестче – кому пришло в голову называть эту страшенную книгу пропагандой наркотиков?! Там же герой в конце даже мастурбировать не может…

Подкрепить эмпирический опыт моих друзей официальным научным заключением согласился главный нарколог Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа доктор медицинских наук профессор Александр Генрихович Софронов:

Все наркоманы – потенциальные импотенты. Ранние. Едва ли излечимые. Импотенция в девяноста случаях из ста является психической (некоторые утверждают, что и в девяноста пяти). И возникает она тогда, когда секс уже не может удивить вас новизной ощущений. А наркоманы весь свой запас сильных чувств и желаний сжигают за пять, максимум семь лет. Вот почему героинщик и кокаинист уже к тридцати годам обладают стариковским либидо и соответствующими возможностями. Выбирайте сами – либо пять-шесть безумно ярких оргазмов с полным саморазрушением, либо долгая и гармоничная половая жизнь с партнерами, любящими вас за ваши качества, а не вследствие одурманивания.

Грустный вывод. Пойти напиться, что ли.

Сергей ЕРЖЕНКОВ.

www.moulin-rouge.ru


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Лебедь, рак и щука
Лукино Великолепный
Невыездная Россия
Завтра наступает всегда


««« »»»