“МузПравда” уже писала о приезде в Москву с двумя концертами Хулио Иглесиаса. И вот сие историческое событие состоялось. Мне удалось побывать на первом сольнике Иглесиаса в Московском Международном Доме Музыки, и я спешу поделиться своими впечатлениями.
ММДМ был выбран для выступления не случайно. Только что отстроенный в стиле хай-тек дворец из стекла и железной арматуры – он обладает небольшим по вместимости залом и замечательной акустикой. С любого места и видно, и слышно замечательно. Соответствующие и цены на билеты – они доходили до 400 долларов, в отличие от Кремлёвского концерта исполнителя.
Если в Кремле на концерте Хулио Иглесиаса был полный аншлаг, то в Доме Музыке при достаточно дорогих билетах заполняемость зала была процентов 85-90. Что тоже очень неплохо. Испанский соловей пел полтора часа, и за всё это время прозвучал только один его собственный хит – песня “Натали”. Ещё пару хитов он исполнил из чужого репертуара. Все остальные произведения были похожи одно на другое и нагоняли смертную тоску. При всей виртуозности Мэтра было видно, что он совершенно не старается, и ему скучно на сцене. Раздражали беспрестанные попытки певца заставить зрительный зал петь вместе с ним на испанском языке, которого никто не знал. Было непонятно – кто должен отрабатывать свой гонорар?!
В своих пламенных речах между песнями Иглесиас постоянно делал акцент на сексе. Учитывая, что он делает это на всех своих концертах на протяжении не одного десятка лет, создаётся впечатление, что певец болен паранойей на сексуальной почве.
Однако несмотря ни на что, зал очень тепло принимал артиста и даже вызвал его на бис. Вообще неискушённая публика – самая благодарная публика на свете.
Василий КОЗЛОВ.