В дискотеке “Мастер” горстка младых интеллектуалов призывала отрываться, но с умом
Обожаю все вычурное, все выспреннее, все велеречивое. Все кудрявое, туманное, затейливое. Вплоть до названий. На это название с ненормальным словом для дискотеки – “оркестр” – я купился сразу. На фоне усредненной завали попытка быть иным привечается даже на уровне формы, на уровне заголовка, на уровне выдоха, на уровне поворота головы.
И вкупе с закадычниками я поперся на концерт.
Ну, как вам описать? Жанр определить не смогу, а так, как смогу, вам покажется показухой: ну, видите ли, что делает эта банда на сцене, попадаемо под хулиганское состояние души, если оно вам ведомо, и вы согласны, что оборот “изысканное пижонство” тут уместен. Я разверну характеристику: ну, это когда тип, подобный мне (то есть необыкновенно утонченный, я имел в виду) взахлеб смакует Бродского, но и подворотня ему родная стихия. (Как вам кажется, не слишком ли я элементарно поясняю?)
Набор приподнятых композиций (тут и отсебятина, и бронзовая классика) подается так раскованно, что я вмиг вдубарился, как существо сугубо ненормированное, – обрел брательников! Чай, приятно единодумцев обрести.
Еще одно опрокидывание замшелого представления, что у нас нет нового: галиматья. Есть сочные, смачные имена, ярые мазки, при махоньком творческом багаже умеющие быть нежидкими.
“Оркестр форсмажорной музыки” – это призыв нагло, с ухмылкой встречать рассветы, а заполночь быть дозированно лиричными. На грани форсмажорности.
Отар КУШАНАШВИЛИ.