Что до “молодежного”, то тут перечень лабильный, согласный с диалектикой: в разное время по душе был “НАУТИЛУС” (период оглушительного и ослепительного старта), импонировала “БРИГАДА С” с забубенным верховодом СУКАЧЕВЫМ. Сознаю, что МАМОНОВ – это нечто другое, это такой симбиоз, что ли, это скорее лицедейство, о чем, кстати, говорит и сам он.
Конечно, КАМБУРОВА: это гарантия уровня.
Если о давних привязанностях – безусловно, БИТЛЫ. Впечатляет, если уж заговорили о “ливерпульцах”, поздний МАККАРТНИ.
Сегодняшнюю легкую музыку не приемлю не потому, что крутой пуританин и мракобес, просто примитивно это и неприлично поверхностно.
Я лучше “вернусь” к ЧАЙКОВСКОМУ.
“Ландшафтная деталь”: блиц-интервью проходило в ультратесной комнатушке супругов, где, окромя нас, непостижимо уместилось пианино. На нем имеет обыкновение музицировать ХВАН. Открылось, что еще в храме наук он писал музыку к работам студентов. Пишет ФУГИ и ВАЛЬСЫ.
Отар КУШАНАШВИЛИ.