Сказал он эту дерзость в “МАКС-КЛУБЕ” на презентации компакта
Сила Алибасова (я-то давно раскусил своего, по слухам, папашу) в том, что он усиленно якшается с масс-медиа, и якшание строит на блестящих шпильках, а шпильки основаны на детальнейшем изучении всего, что происходит окрест, начиная с кактуса в комнате и кончая статистическими сводками, швыряемыми на рынок агентством “Интермедиа”. Начиная с последней книги маэстро Вознесенского и последнего клипа моей любимейшей “ТАКЕ ТНАТ” и кончая последним спичем на жгучую тему нашего премьера, худо смыслящего в родной речи.
Только-только вернувшись с “кинотавровских” просторов, Алибасов охотно поддался уговорам разбитного Фомы Лубянцева, который запальчиво “координирует полуинтимную связь группы с долбанутой внешней средой” (а что вы от меня хотите?! Так человека представляют!), и сразу же отправился в “Макс-клуб”, клевое прибежище отвязных людей на улице Удальцова, дарить журналюгам компакты “НА-НАстальгии” – носитель триумфальных сольников в “России” не так давно.
Алибасов, как всегда, был утонченно развязен, укорял – особенно досталось моим любимым коллегам Андрею Вульфу и Антону Помещикову – за то, что они якобы любят Аллу П. поболее, чем его группу, что есть неправильно, бо журналист, де, должен исходить из реальности. (Естественно, шутку шутковал!)
Меня несколько раз оскорбил, назвав “наймитом рокеров”. (Ну, вы меня знаете: за мной ответ не заржавел).
Хохотал, когда отвечал на мой вопрос о причинах неувядаемой ненависти к группе со стороны всякого “андер-пардон-граунда”: на все фамилии типа Сукачев, Кинчев, Гройсман, Фридлянд Алибасов вовсю играл в искреннее изумление: “а хто енто?”
Призывал всех “относиться к жизни со снисхождением”. Ничего лучшего она не заслуживает. (В этот момент мы с Помещиковым и Вульфом возопили: “Браво!”, потому как разделяем мнение А. относительно дерьмовой жизни.)
А концертик был фривольный и куражный. Опять, увы, не к чему придраться: задание, так сказать, рокеров не выполнено.
Отар КУШАНАШВИЛИ.