Цыганские напевы… но не Сарасате

Давно и хорошо известно, чем цыгане так милы русскому человеку. Где цыгане, там рыдания гитары, безоглядное веселье и умопомрачительный кутеж. Где цыгане, там спутанные волосы, босые грязные ступни, звон мониста на девичьей груди. Где цыгане, там чувства, плещущие через край, безудержные страсти, часто переходящие в поножовщину. Иногда так хочется нарядиться в красные шелка и пестыре шали и сбацать что-нибудь эдакое, чтобы земля застонала, а на глаза навернулись слезы. Думаю, именно это детское желание – “поиграть в цыган” – посетило в один прекрасный момент и Машу Распутину. Но в одиночку, как известно, играть скучно, поэтому в партнеры был приглашен давний друг и коллега, засветившийся уже однажды в дуэте с ней, – Филипп Киркоров.

Теперь мы имеем зажигательный клип “Джалма”.

И если Филю с его большими и маслянистыми черными глазами при некоторой доле фантазии еще можно отнести к представителям упоминаемой нации (предки цыган, как известно выходцы из Индии, и в клипе герой Ф.К. как раз выступает в чалме – интересно, случайно это или намеренно?), то уж Машу с ее светлыми кудрями и “сибирскими” чертами лица ну при всем желании не получается представить Азой или Эсмеральдой. Правда, старается она изо всех сил – танцует на телеге, высоко задирая цветастую юбку с роскошными оборками, трясет плечами, заставляя колыхаться и все свое “богатство”, поет громко и залихватски, представляя себя жительницей кочующего сообщества.

Дети, которые участвуют в клипе и изображают таборную ребятню, тоже совершенно русские, но одеты в какие-то кошмарные атласные платья с рюшами и в сапожки а-ля Распутина. Такое впечатление, что участники клипа схватили первый попавшийся реквизит на какой-нибудь киностудии или в театре (лишь бы побольше яркого и блестящего) и отправились на съемочную площадку.

Это что касается картинки. А о тексте песни и вспомнить нечего – кроме набившей оскомину фразы “Табор уходит в небо…”. И хотя г-жа Распутина считает, что талантливые люди должны время от времени соединяться, чтобы радовать публику, повторить успех “Чайной розы” Маше с Филей не удалось – нельзя дважды войти в одну и ту же реку.

Наталья МАКСИМОВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Признался в любви
Как рубят капусту, или Шедевры в нарезку
«Последние дни»: Кобейн об этом ничего не писал
Татьяна Буланова – «Летела душа»


««« »»»