Давай не будем

(телефонный разговор, подслушанный в чебуречной)

У нас на автобазе, братан, ты не поверишь, механик один (в дальнейшем именуемый Львом Мартышкиным. – Прим. Ред.) влюбился в Розу Габаритову, из передачи «Давай По…». Вот прям так взял и влюбился. Конкретно, со всеми делами: либидо, пофигидо, туда-сюда и всё такое. Влюбился, разумеется, тайно и без малейших надежд на взаимность. Потому как, он – кто? Правильно, никто: мужик с автобазы. А она – фея из «ящика», рыжая бестия и по совместительству светская птица! Тьфу, львица, братан, львица… (прости, совсем зарапортовался).

А ещё и богиня прайм-тайма – вдобавок ко всему! Усёк? И ни на какой автобазе ни разу не работала! (Даже на начальном этапе творческого пути.) Не запятнала себя грубым физическим трудом, понимаешь?! Потому что – нимфа, каких мало! Потому что – Офелия, блин! И что у людей с таким диаметрально противоположным бэкграундом, извини за выражение, может быть общего, спрашиваю я тебя, кроме страны-производителя?.. Я Родину, братан, имею в виду, если что, Родину!..

Какая такая любовь-морковь между ними возможна? Какая такая взаимность? Какое такое тихое семейное счастье и «умерли в один день»? Это же два антипода, братан, два извечных антагониста: Дельфин и Русалка в чистом виде. В концентрированном виде, я бы даже сказал. В таком концентрированном, что даже хочется, ей-богу, немного разбавить. Эй, придурок, минералку давай неси! (братан, это я не тебе, это – ходит тут один, типа официант…)

Ну, в общем, не смог он себя в руках удержать: записался участником в это самое «Давай По…». Поскольку был у него, так сказать, один планчик…

И вот настала для него, братан, вся эта инквизиция: ведущие начали вопросы свои каверзные задавать. Он сначала держался хорошо, местами даже отлично. Но когда бывшая актрисуля Лариса Музеева спросила его, кто он, собственно, по профессии, тут-то его и переклинило не по-детски. Он, внезапно и сам себе искренне удивляясь, сказал, что по профессии он, собственно, олигарх и скромно добавил, что владеет одним известным английским футбольным клубом на букву «Ч». А потом предложил присутствующим угадать с трёх раз, что это за клуб. Представляешь? И ведь говорить-то всю эту хрень он совсем не хотел и не собирался, а просто само вдруг как-то сказалось… Ну, психанул человек, натурально! Ну, с кем не бывает?..

Но что характерно, Лара Музеева, актрисуля-то бывшая, во всё это как-то сразу и как-то от всей души – поверила. Она вообще охотно и с удовольствием верила во всякие милые небылицы и несуразицы. Например, она была твердо убеждена, что Михалков и Паратов – близнецы-братья… И совсем не понимала, на каком-таком основании артист Андрей Железо-Бетонский шмалял ей в спину из доисторического наганчика – времён очаковских и покоренья Крыма – в одном старом-старом фильме, название которого она давно забыла…

…Она только повернулась к своей соведущей астрологу-блондинке Василисе Подколодиной и доверчиво спросила: «А что говорят звёзды, Вася?»

В ответ астролог-блондинка довольно долго распространялась о том, что астральный случай Мартышкина – это тяжёлый случай, а звёзды – по случаю этого случая – озадаченно помалкивают. В отличие от своих подопечных, астролог явно была не прочь поговорить, но тут объявили рекламную паузу, и Мартышкин, пока развесёлый дикторский баритон игриво нашёптывал ему: «купи себе «простамол» – почувствуй себя человеком!», ворвался в гримёрку Розы Габаритовой, пал перед ней на колени и жарко объяснился в любви.

– А ты точно – олигарх? – задумчиво спросила Роза, когда он кончил.

– …буду, олигарх! – тут Мартышкин неловко попытался поцеловать Розину левую ногу, но Розина левая нога брезгливо от поцелуя увернулась.

Значит, слушай меня сюда, олигарх, – строго сказала Роза Мартышкину, обдав его предварительно, словно кипятком, взглядом, полным горечи и желчи. – Хоть на данном отрезке пути я и одинока, никакой олигарх на хрен мне не нужен! Я эмпирическим путём к этому пришла… Ты знаешь, гад, сколько я на олигархах обжигалась?! – тут Роза попыталась взять Мартышкина за грудки, но он тоже увернулся. – А нужен мне простой хороший парень! Желательно с рабочей окраины (метро «Речной вокзал», правда, лучше не предлагать). Желательно непьющий (а если и пьющий – то тоже неплохо, потому как непьющих простых хороших парней с рабочей окраины НЕ БЫВАЕТ). Желательно также, чтобы где-нибудь, но работал. Механиком, например. На какой-нибудь, например, автобазе…

Потом они минуты три помолчали, выкурили по сигаретке, и Роза почти нежно добавила: «Валил бы ты отсюда, что ли, олигарх… И знай, что в нашем телевизионном мире, прекрасном, яростном и немного продажном, не всё всё-таки продается и не всё покупается!»

И повалил Лев Мартышкин оттуда. А что ему, братан, еще оставалось?


Александр Коган


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Это Сопротивление
ФБ-взгляд
Новости
Испанские каникулы Ивана
Алентова, женщина по имени «Нет»
«Ты чё такой борзый?» по-китайски


««« »»»