ДАЙ-ДАЙ, НА-НА!

СПРАВКА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ: На-наец обыкновенный, среднестатистический. Тип: классификации не подлежит. Род: мужской. Семейство: подопытные. Отряд: желторотые. Наиболее благоприятная среда обитания – пустынные пляжи Багамских островов. В последнее время все чаще встречается за пределами СНГ. Наиболее крупные особи в холодное время года покрываются дорогим мехом. Находясь в неволе, легко поддается дрессировке.

“У “На-ны” спросили:

– Кто сейчас самый популярный артист?

– Нас несколько, – скромно ответили они”.

Анекдот.

– Сейчас уже вроде поутихли страсти вокруг вопроса о “голубой” ориентации “На-ны”. И все же скажите, почему такая молва пошла, если вы повода не давали?

В.ЛЕВКИН: – Это связано с нашими первыми рекламными кампаниями. Помнишь первый плакат “На-ны”, где я, Юрин и Бурнейко лежим голые, почти в обнимку, а у Валеры еще и волосы заплетены в косички? Плакат носил ярко выраженный “голубой” характер. Но в музыке и на сцене этого не было. Не хихикай – в жизни тоже. Мы сначала были категорически против подыгрывать “голубым”, но Бари настаивал – пришлось протолкнуть идею о том, что “На-ну” должны любить все: мальчики, девочки, гетеросексуалы, “голубые”… Поэтому на-найцы были как бы всеполыми. Кроме того, тогда ни одного “голубого” на эстраде не было, не то что сейчас. Хотелось немного шокировать публику…

– Почему ты замолчал?

В.ЛЕВКИН: – Я тебя не удивлю, если скажу, что мы имели романы с женами некоторых артистов, пока те называли нас педиками? Девчонки из нашего окружения хорошо осведомлены о нашей сексориентации. У них нет вопросов. У многих же мужиков, работающих в шоу-бизнесе, очень богатая фантазия в отношении нас. Выдают за действительное, очень хотят… Ну пусть себе фантазируют. Когда же гомосексуализм стал чем-то вроде дополнительной рекламы, мы ушли от тех образов и стали такими, какими нас видят сейчас.

“Девушка спрашивает Левкина:

– Володя, ты на мне женишься?

– Нет. Но я одобряю твой выбор”.

Анекдот.

– Несмотря на строгое отношение Бари Каримовича к вашим любовным похождениям во время гастролей, они, похождения, успешно продолжаются…

В.АСИМОВ: – Бари понимает, что мы молодые и что никаким контрактом природу не победить. Мы даже договаривались не курить, но он прекрасно знает, что это выполняется только при нем. После гастролей мы приходим к Алибасову и говорим, что все было чинно, что вели, можно сказать, монашеский образ жизни. Правда, почему-то потом Бари получает письма, рассказывающие о том, как какой-нибудь девчонке было хорошо со Славкой или Вовочкой… Главное, мы условились: любовные похождения не во время и не вместо работы. Ничего лишнего. Дисциплина жесткая. К тому же работать много приходится, что уже вошло в привычку. Мы чувствуем ответственность перед нашим зрителем, поэтому никогда не выйдем на сцену полупьяные, полудохлые и невыспавшиеся. Наши гастроли не превращаются в секс-тур. У на-найцев другие цели.

– Но все-таки, смотрю, вы не боитесь последствий беспорядочной любви…

В.ЛЕВКИН: – В каждом городе, куда мы приезжаем не в первый раз, уже немало наших прежних боевых подруг. Так что…

– И как они с вами знакомятся?

В. ПОЛИТОВ: – Способы – от банальных до оригинальных. Иногда представляются журналистками и “берут интервью”, кхе…

– Судя по интонации, им это удается?

В.ПОЛИТОВ: – Иногда. Смотря какая “пресса”.

– Значит, фанатки вам еще не надоели?

С.ЖЕРЕБКИН: – Нет, конечно. Как говорится, чем больше – тем лучше.

– А как насчет любимой девушки?

В.ПОЛИТОВ: – У меня их две…

В.АСИМОВ: – А у меня сумасшедшей любви никогда не было. Ни к чему мне все это. Ради любви ведь многим жертвовать надо, в том числе и работой. А для нас “На-на” сейчас главное.

В.ЛЕВКИН: – Девчонок люблю, но не в больших количествах! Хотя мне постоянно нужно находиться в состоянии влюбленности.

С.ЖЕРЕБКИН: – Я пока в поисках. Ищу симпатичную девушку, с хорошим характером и обязательно умеющую хорошо готовить.

– Ребята, а почему все девушки со стороны? В группе немало хорошеньких танцовщиц…

В.ПОЛИТОВ: – Во-первых, они все замужем. Во-вторых, есть очень хорошая поговорка о том, чем не стоит заниматься там, где живешь.

– Что вас привлекает в женщине?

В.ЛЕВКИН: – Сложный вопрос… Бывает, взгляд, бывает, овал лица, бывает, разрез декольте…

– А в людях?

В.АСИМОВ: – Доброта, внутренняя независимость. Мне, например, все равно, как я одет. У меня есть трое джинсов, пять рубашек и одна кожаная куртка. И все по кайфу. Ну, надену я пиджак от Кардена, и будут говорить не обо мне, а о пиджаке.

– У вас есть мечта?

В.ПОЛИТОВ: – Хочется свалить в лес, на речку, девчонок было бы неплохо взять с собой и еще кое-что…

– Коньяк, водку, виски?

С.ЖЕРЕБКИН: – И пиво тоже!

– А досуг вы проводите вместе?

В.АСИМОВ: – Чаще всего – да. Любим пивко попить, телевизор посмотреть, книжки почитать.

– Книжки? Но вас считают интеллектуально неразвитой группой.

В.ЛЕВКИН: – На это есть две причины. Во-первых, наш репертуар: думают, раз поют про “Бабушку Ягу” и “Соловья-разбойника”, значит, ребята дальше сказочек не прошли. В таком случае и Мусоргского, написавшего “Бабу Ягу” и “Богатырские ворота”, можно считать детским композитором. Вторая причина – то направление, в котором мы работаем. Оно было разработано еще “Ласковым маем” и считалось полуидиотским. И тем не менее эта музыка до сих пор процветает. Говорили, что у “Мая” песенки незатейливые. А если вдуматься, то в “Белых розах” глубокий смысл – эта песня о милосердии.

“Жеребкин опоздал на репетицию.

Бари его строго спрашивает:

– Почему опоздал?

– Понимаешь, Бари, я лег вчера около двух и проспал…

– Чтобы не просыпать в следующий раз, ложись около одной!”

Анекдот.

– Знаю, что любите вы на репетициях дурака повалять. Как, интересно, в этом случае поступает Бари Каримович?

В.АСИМОВ: – Бари уже человек пожилой, нервный, но он знает, что такое жизнь на сцене. Иногда для репетиций нужна прикольная атмосфера. А вообще Алибасов в творческий процесс вмешивается только для того, чтобы своей гениальной рукой сделать последний мазок. Регулярно с нами занимаются балетмейстеры, музыкальные руководители, режиссеры… У них терпения больше и ответственности меньше. Ругани и истерик хватает, конечно, но в основном у нас с Бари добрые отношения.

– Говорят, вас за границей порой принимают лучше, чем дома…

В.ЛЕВКИН: – В России мы с ребятами как-то эксперимент провели: выходили на поклон 24 раза!

В.ПОЛИТОВ: – Наш зритель более управляемый, но и с ним порой трудно сладить. Иногда весь концерт просидят замороженные, а потом минут 15 – 20 не отпускают. Спрашивается, что они весь концерт делали? Попадаются города, где не принято бурно выражать свои эмоции. За бугром все по-другому: там деньги заплатил – и либо тебя артист развлекает, либо ты сам себя. А наши за свои же деньги еще и поупираются!

“По телевизору показывают выступление какой-то группы.

В.Асимов: Что это за козлы холеные глотки дерут?

Бари: Так это ж вы!

В.Асимов: Вот я и говорю, что очень клевые парни!”

Анекдот.

– А еще говорят, вы как-то умудряетесь за телеэфир не платить. Более того – вам платят!

В.ЛЕВКИН: – У тебя верная информация. Мы уже больше года “динамим”. Кроме того, есть большое количество передач, в которых “На-на” просто отказывается сниматься. Последний раз мы отказались от участия в “Золотой осени”. Они решили, что нас можно пригласить ради съемок! Я считаю, что артист за свою работу должен получать, неважно, есть съемки или нет. А эфир у нас все-таки неконтролируемый. Каждый день “На-на” показывается в самых неожиданных передачах и под разным соусом. Телеканалы понимают, чем приманивать зрителя! Мы даже попросили нашего промоутера Сергея Пудовкина заняться “сокращением”, но оказалось, что это трудно. А нам сейчас необходимо месяца на три – четыре убраться с экрана, так как мы работаем над новыми пластинками. Народу нужно отдохнуть от нас, чтобы появился интерес к тому новому, что мы делаем.

– А почему я не вижу по телевизору клипы “На-ны”?

С.ЖЕРЕБКИН: – Мы их не снимаем, потому что в клипе есть кто угодно, кроме самого исполнителя. Мы пару раз имели возможность столкнуться с клипмейкером… Видимо, не повезло.

– Ходили слухи, что вы в Германии у рейхстага сняли клип на песню “Где ж ты, мой сад?”

В.АСИМОВ: – Сам-то клип еще не снят, есть пока интересные задумки. Мы хотим соединить несоединимое: военная песня, современный рейхстаг, архивные материалы… Часть клипа будет сниматься в Бресте. Мы хотели создать определенную эмоциональную атмосферу. Мы – приверженцы российской традиции.

– Тогда давайте на этой оптимистической ноте и закончим наш приватный разговор.

Алена СНЕЖИНСКАЯ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

БЕЗ ПИВА СПИШЬ КРИВО
ВУДСТОК: КРАЖА БЕЗ ВЗЛОМА
ДИСТРОФИЯ ДЕМОКРАТИИ
ЛЕВ ЛЕЩЕНКО. Любимая женщина
ШЕР НАДУВАЕТ ГУБКИ
ГИЛМОР РЕШИЛ ОСТЕПЕНИТЬСЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОЛКОВНИКА АЛКСНИСА
ГАЗМАНОВ НА НЕДЕЛЬКУ СТАЛ ШВАРЦЕНЕГГЕРОМ
САМ В ПОРЯДКЕ – ПОМОГИ ДРУГОМУ
ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ PINK FLOYD
Этикет. БЕСЕДЫ, ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ, ПИСЬМА
МИХАИЛ МУРОМОВ. Хобби
ЗАБЛУДИЛСЯ СОЛОВЬЕВ В “ТРЕХ СЕСТРАХ”
МИМОХОДОМ
БАРБРА СТРЕЙЗАНД УСТАНАВЛИВАЕТ СВОИ ЦЕНЫ
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ АНДЕРГРАУНД
БОГАТЕНЬКИЙ КОЛЛИНЗ


««« »»»