ПРОВАЛ ДЖЕЙМСА БОНДА

Самый обаятельный из “Джеймсов” – Шон Коннери (Sean Connery) неслабо подставился. И сильно пожалел, что получил 5 миллионов долларов за рекламу японского виски. Будучи ярым шотландским националистом, актер поставил категоричное условие: напиток продается лишь в Стране восходящего солнца, и “косоглазые не вылезут со своей гадостью на мировой рынок”. Однако позорный компромисс (кстати, в духе персонажа Коннери) не удалось утаить от хищной британской прессы, которая съела Шона вместе с содержимым кишечника. Шотландские депутаты (по своим умственным способностям вряд ли уступающие российским) завели местную общественность. Любимец публики объявлен предателем. Потому что, де, “раскрутка любого виски наносит ущерб родине напитка”. Представляете, что надо бы сотворить с ведущим программы “Времечко” Игорем Воеводиным, который своим появлением на экранах IV канала популяризирует враждебную водку “Распутин”? Нет, не тем, не тем наши депутаты занимаются.

Марина ЛЕСКО.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

НАРОД ВПРАВЕ…
МАКАБР
НАШИ В ЛОНДОНЕ
АХ, ЭТИ РУССКИЕ!
ГЕОРГИЙ ГРЕЧКО. Хит-парад
“БИГ-МАК” ИЛИ “ПУШКА”
ЧЕМ РОССИЮ ПОНИМАТЬ?
“ОБУЛИ” НА “ЖИГУЛЕНКА”
СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРСКАЯ. ТВ-парад
СДЕЛКА: ГЛАЗУНОВ И МАК-КАРТНИ


««« »»»