СОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ЕВГЕНИЯ МАРГУЛИСА

Имя Евгения Маргулиса хорошо известно любителям блюза, в первую очередь по двум российским супер-коллективам, в которых он принимает участие – «Машина Времени» и «Воскресение». Достаточно вспомнить такие песни, написанные и спетые им, как «Шанхай-блюз», «Дороги наши разошлись», «Мой друг играет блюз», «Сколько было звезд» и другие, и тепло от великолепного блюзового пения окутает вас. Являясь блестящим музыкантом, своей игрой на бас-гитаре Евгений не раз украшал композиции таких легендарных групп, как «Аракс», «СВ», «Лотос», а также сольные альбомы лидера группы «Машина Времени» Андрея Макаревича.

В настоящий момент Евгений Маргулис организовал свой собственный сольный проект – группу «Шанхай» и выпустил альбом с необычным названием «7+1». На самом деле этот коллектив образовался в 1985 году в очень неудачное время, когда в моду вошли панк-рок и металл. Мягкий саунд «Шанхая» оказался незамеченным публикой из-за шквала обрушившегося на нее тяжелого рока. В результате, просуществовав три года, группа в 88-м году распалась. К сожалению, большинство записей «Шанхая» были безвозвратно утеряны, так что вышедший в 1995 году диск «До свидания, друг» далеко не полно отразил творчество коллектива. По прошествии двух лет, а именно в конце 97-го Евгений Маргулис вновь собирает бывших участников проекта: Сергея Гусева (гитара) и Анатолия Бельчикова (ударные), и записывает альбом «7+1». В этой работе Евгений соединил сразу несколько качеств – музыканта, певца, композитора и поэта.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

КУРТ РАССЕЛЛ – УЧАСТНИК МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ
ДРЮ КЭРИ НЕ КУРИТ, НО ПРОТЕСТУЕТ
ФАТАЛЬНАЯ МОДА ГОЛЛИВУДА
НИКОЛСОН И АНТОНИОНИ: ПРОСТО БЫТЬ ВМЕСТЕ
Банковский кредит как способ решения “квартирного вопроса”
ФРАНЦУЗСКОЕ ПРАВОСУДИЕ НЕ ДАЕТ ПОКОЯ РОБЕРТУ ДЕ НИРО
О ЧЕМ ГОВОРЯТ ВИСКИ
ИЗАБЕЛЬ ЮППЕР: РЕКОРД ПОСЕЩАЕМОСТИ
ПОТОРОПИТЕСЬ НА АРБАТ, ДОМ 35
НОВЫЙ ДОМ ДЛЯ “ОСКАРА”
БЕЗ МЕНЯ ТЕБЕ, ЛЮБИМЫЙ МОЙ…
КРИСТИАН СЛЕЙТЕР НЕИСПРАВИМ
“КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО” ПРЕВРАТИТСЯ В “ПУХЛОЕ ЧТИВО”
СПИСКИ САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ УЖЕ ГОТОВЫ
КРИЗИС ПАРЛАМЕНТАРИЗМА И ПРИХОД ФАШИЗМА К ВЛАСТИ В ИТАЛИИ (1919 – 1922 гг.)
УИТНИ ХЬЮСТОН БУДЕТ СНИМАТЬСЯ В КИНО
У РОЗЕНБАУМА ЕСТЬ ТЕПЕРЬ СВОЙ ФЭН-КЛУБ
ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ПЕТЛЮРЫ
«ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА» НЕ ДАЕТ ЗАБЫТЬ О СЕБЕ
НОВЫЙ АЛЬБОМ ШАПИРО
“ВОР” – ЕДИНСТВЕННЫЙ, КОГО ДУБЛИРОВАЛИ
«ЧЕТЫРЕ ХОДОЧКИ» ЮРИЯ АЛМАЗОВА
ДЕМИ МУР И БРЮС УИЛЛИС СУДЯТСЯ С НЯНЕЙ
ФРАЗОЧКИ от Владимира МАЛЕШИНА из Мытищ
У СТАЛЛОНЕ КИНОКАРЬЕРА ЧТО НАДО
НУЖНА ЛИ РОССИИ СМЕРТНАЯ КАЗНЬ?
СТРЕЙЗАНД В ВИДЕ МОНСТРА
ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ СТАНОВИТСЯ ПЕРВОЙ
ШОН КОННЕРИ: ОДНА ДОЛЖНОСТЬ ХОРОШО, А ДВЕ ЛУЧШЕ


««« »»»