Для радио размер имеет значение

Рубрики: [Разное]  

Радиореклама с успехом может использоваться во многих сферах бизнеса. Она дешевле, чем реклама на телевидении, а в эффективности ей практически не уступает. Однако здесь часто возникает вопрос: какой длины должен быть радиоролик, если учитывать то, что информация будет восприниматься на слух. Открою секрет: однозначного ответа на этот вопрос не существует. Длина сообщения должна быть такой, чтобы в нем поместилось все то, что вы хотите сказать (естественно речь идет не о трехчасовом рекламном ролике, вы должны уложиться максимум в минуту). На сегодняшний день хронометраж таков: радиоролики бывают длиной в 60, 30 и 15 секунд.

60-секундное сообщение нужно, когда:
вы представляете новый продукт (или новое направление), следовательно вам нужно больше времени, чтобы дать больше информации о его свойствах, характеристиках и полезности для потребителей;
у вас сложное рекламное сообщение. Лучше прояснить все необходимые моменты, чем оставить массу вопросов, сомнений, и, как следствие, недоверия.
если того требует специфика товара. Как можно большее количество деталей, ответы на возможные вопросы потребителей – все это необходимо, если вы рекламируете сложный товар. Однако здесь главное не увлечься и не переборщить.
Вы делаете не дорогой “продающий текст”. “Продающий текст” – это написанное под заказ рекламное объявление. Характеризуется максимумом информации, поданной в сжатом виде и простыми формулировками.

30-секундное сообщение оптимально, когда потребитель уже имеет определенное представление о рекламируемом товаре (или услуге). Иными словами то, что вы предлагаете потребителю понятно. Вот и скажите об этом прямо, без лишний подробностей, делая упор на глаголы. И помните: хорошее звуковое сопровождение должно быть, но оно не должно компенсировать слабый текст. Лучше пусть будет хороший текст и минимальное звуковое сопровождение.

15 секунд хватит, если:
вы – единственный на рынке, кто рекламирует свой продукт. Если у вас нет конкурентов в массмедиа, то вы вполне можете обойтись 15-секундным радиороликом.
У вас короткое, емкое и четко сформулированное рекламное сообщение. Если одной меткой фразой ваше рекламное сообщение отвечает сразу на все вопросы, не стоит нагружать его дополнительными подробностями. Вспомните золотое правило: лучше меньше, да лучше. Такое сообщение как выстрел: привлекает внимание и доносит до потребителя всю необходимую информацию.

Автор: Ярослав Лис


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»