В чем польза тренингов по ведению переговоров

Рубрики: [Разное]  

Цель любых переговоров – это согласие оппонента с условиями, которые вам выгодны. Нужно помнить, что у собеседника аналогичная цель. Владение искусством переговоров включает в себя комплекс приемов, которые помогут при достижении необходимых договоренностей. Нередко люди не уделяют должного внимания этому аспекту деловой жизни, полагаясь на собственные навыки, в итоге удивляясь заключению малоприбыльных и трудоемких контрактов.

Какие знания получают на тренингах по ведению переговоров

Способы ведения успешных переговоров не ограничиваются одним сводом правил. Актуальное бизнес обучение беларусь https://zis.expert/courses/ включает в себя программу, которая адаптирована под конкретные ситуации. Необходимо учитывать ряд нюансов:

  • Сбор данных, планирование беседы и предварительный выбор линии поведения позволяет изначально обозначить цель переговоров и начать поступательное движение к ней.
  • Работа с возражениями включает в себя выработку собственных аргументов и умение изъявить контраргументы.
  • Нужно знать приемы манипулирования, чтобы не попасть под влияние оппонента.
  • Необходимо понимать уместность жесткого и мягкого ведения переговоров в зависимости от ситуации и поведения оппонента.

Эти знания можно получить, пройдя тренинг по ведению переговоров, на котором дается комплекс теоретических знаний, а также моделируются типичные ситуации из бизнеса. Конкретные рекомендации даются исходя из должности ученика. Если сотрудники ведут переговоры по телефону, то этому будет уделено отдельное внимание.

Как проходит обучение

Основа любой деятельности – это теория, но она всегда связана с наработкой практических навыков. На тренингах моделируются различные ситуации из реальной жизни. Практические занятия позволяют закрепить материал и снизить уровень стресса при столкновении с настоящим оппонентом.

Кому стоит участвовать в тренинге

Умение договариваться будет полезно для рядовых сотрудников и руководства. Отдельный блок программы обучения посвящен дистанционным переговорам (видеосвязь, телефон и т. д.). Каждому человеку, который соприкасается с деловым миром, важно знать способы достижения целей в переговорах. Каждая продажа услуг или товаров – это переговорный процесс, в котором заинтересованы две стороны, но хорошую выгоду получит только образованный продавец или покупатель. Снижайте риски получения негативных результатов с помощью собственного обучения и образования своих сотрудников.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»