Тренды в дизайне логотипов 2018 года от Turbologo

Рубрики: [Разное]  

Сервис создания логотипов Turbologo изучил логотипы прошлого и этого года на одних из самых популярных дизайнерских площадках. В этой статье попытаемся определить тенденции, которые, на наш взгляд, определят развитие направления в текущем году.

Простота

Если проследить за становлением молодых брендов и преобразованиями состоявшихся, заметно, что компании стремятся к лаконичности. Упрощение — один из главных трендов, которые не утратят актуальности в ближайший год. Суть направления в максимальной редукции имеющихся логотипов: уменьшении составных элементов, отказе от броских графических украшений. Наблюдается и индивидуализация цветовой палитры: на передний план выходит один оттенок, раскрывая все свои грани.

Логотипы становятся проще

Кроссплатформенность

Нарастание популярности тренда во многом связано с развитием кроссплатформенности и информационных технологий. Бренду важно, чтобы его логотип одинаково эффектно выглядел:

  • на сайтах с любым дизайном;
  • на баннерах;
  • на экранах гаджетов, в мобильных приложениях;
  • на рекламных афишах и буклетах;
  • на визитках.

Четкость, конкретика и узнаваемость позволяют клиенту безошибочно распознавать символ. Примечательно, что и многие именитые компании сегодня стремятся к упрощению в рамках ребрендинга.

Больше экспериментов с текстом

Игра с композицией

Этот стиль подразумевает строительство вертикальной конструкции из слов, которые располагаются в произвольном соотношении. При этом образованный столбик нередко украшается графическими элементами, а слова окрашиваются в разные цвета. Важно, чтобы эффекты не мешали полноценно воспринимать текст.

Леттеринг

Несмотря на повальное тяготение к простоте, техника леттеринга в мире логотипов остается актуальной и привлекательной. Логотипы, использующие этот художественный прием, по-прежнему будут украшать вывески кофеен и ресторанов, творческих и тематических заведений, а также авторские эмблемы.

Леттеринг

Классика и геометрия

Имитация печати

Ретро с его атмосферой легкой ностальгии популярно как у компаний, так и у потребителей. Данный стиль эмблемы предполагает заключение логотипа и сопроводительного текста в круг или полукруг. Он оптимально подходит для простых, контурных символов компаний, коротких слоганов, дат.

логотипы в виде печати

Простые фигуры

Простой и доступный шрифт, оформленный в соответствии со строгими пропорциями, начал набирать популярность в 2017 году. Текст при этом сопровождается геометрическими элементами: кругами, треугольниками, квадратами и другими фигурами, а также прямыми и точками.

геометричные логотипы

Внутренняя гармония такого логотипа сразу притягивает к нему взгляд наблюдателя, выделяя среди других эмблем. На фоне бурной дизайнерской фантазии и графических возможностей, простота выглядит оригинально и вызывает интерес. Для компании это способ выделиться. Как показывает история брендов, лаконичные символы текстового типа наиболее запоминаются аудитории. Колоритные примеры — фирмы Nike и Samsung.

Формат печати подсознательно связывается с надежностью и постоянством, и формирует у людей положительное представление о бренде.

Использование пустого пространства

Прием, позволяющий скрыть «дополнительный» рисунок в рамках видимого, знаком всем, кто интересуется оригинальными логотипами и изображениями. Тенденция явно останется в 2018 году, с отличием, что теперь на первый план выходит не графическая, а текстовая составляющая.

негативное пространство в логотипах

Градиентные переходы и перекрытие

Тяготение дизайнеров к мягким цветовым переливам стало очевидным еще в 2016 году. Такой эффект не выглядит броско и вычурно, но при этом выгодно оттеняет однотонный текст. С помощью градиентов может быть оформлен как текст, так и сам рисунок или иконка. Прием в наибольшей степени актуален для логотипов с большими и плотными шрифтами.

градиентный логотип

Бренд MasterCard со своим обновленным символом из двух соприкасающихся окружностей положил начало этому тренду. Вероятно, в 2018 году тенденцию подхватят и другие компании. Прием, на первый взгляд кажущийся простым (кто из нас в детстве не смешивал краски?), приводит к самым оригинальным дизайнерским находкам.

Само собой, список трендов в дизайне логотипов 2018 года не полный и здесь перечислены только те, которые кажутся нам явными. Возможно, мир дизайна преподнесет еще немало сюрпризов — а пока мы надеемся, что эта информация поможет вам сориентироваться в актуальных направлениях.

Источник: turbologo.ru


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»