Мой любимый “МузОБОЗ”!

Прежде чем усесться за эту писанину, долго отговаривала и снова уговаривала себя, но потом решила, что в данном вопросе могу опереться на авторитет Оскара Уайльда и его высказывание о том, что “только святыни и стоит касаться”, так что, пожалуй, все-таки приступлю.

Речь пойдет о главреде журнала “ОМ” Игоре Григорьеве. В общем, не обессудьте те, для кого творчество Григорьева является той самой общепринято неприкосновенной святыней.

Ознакомившись с имеющейся информацией (если черпать ее в основной массе из публикаций газеты “МузОБОЗ”) практически даже еж мог усечь для себя, что ИГ, мол, без сомнения очень умный и передовой человек. Хорошо, теперь это так называется; вернее, хорошего тут мало. В заслугу Григорьеву можно, безусловно, поставить то, что просвещает миллиарды жителей нашей страны “с их мерзкими грешниками и пленительными пороками” (цитирую Уайльда) о существовании последних (и предпоследних) в числе широких масс населения. Жизненный журнал, не придерешься, но больше занимает сама личность. Личность Григорьева.

Узнала я о нем недавно, случайно посмотрев программу “Подъем переворотом”. ИГ произвел на меня не сказать чтобы очень сильное, но довольно-таки приятное впечатление, где-то даже стремящееся к плюс бесконечности. Мне понравилось, что не было ни идиотского сленга, ни пафоса. Был разговор с умным человеком, стильным, передовым, уж если на то пошло… каким угодно, только не таким, чтобы можно было предположить скорые пошатывания его чуть сложившегося авторитета (в моих по крайней мере глазах). После “Подъема переворотом” возникло ощущение того, что, если сейчас же не побегу в ближайший киоск и не приобрету “ОМ”, жизнь пройдет мимо. По мере ознакомления с содержанием до меня потихоньку стало доползать, что ничего нового, что бы шагало впереди времени, я там не найду. Но главным ударом в тот злополучный день было не это “открытие колеса”, а интервью ИГ с Натальей Андрейченко. Лексикон и обороты речи Андрейченко ей вполне можно простить по многим причинам, да и кого они особо волнуют, но господин-шагающий-впереди-времени просто убил наповал. В плохом смысле. ИГ, Вы, конечно, находитесь в полном праве “припираться на “встречу”, производить такие действия, как “херачить, гоношиться, стараться трахаться, блин”, но зачем же кичиться этими своими блинами перед людьми, которые, может быть, ждут чего-то повыше уровнем; ведь в конце концов, много в чем может, “блин, ничего не получиться”. Я не против, да и никто не против разумного количества сленга, но начинает просто мутить от такой его концентрации в Вашей собственной речи. (Заметьте, не в журнале в целом).

Представление о личности ИГ изменилось, правда, хотелось бы думать, что оно не достигнет нулевой отметки и не устремится в минус бесконечность. Вообще нахлынуло наивное желание думать обо всех лучше.

Оскар Уайльд говорил, что “стремился создавать только произведения искусства”.

Неизвестно, каким стремлением руководствуются создатели “ОМа”, выпуская в свет каждый новый номер. Неизвестно чем они руководствуются, назначая на эту должность ИГ.

Настя МОНАМС.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ПИСЬМО Ф. И.ШАЛЯПИНА К М. ГОРЬКОМУ
СЛУХИ О ВАНДАЛИЗМЕ В КВАРТИРЕ ПРОКОФЬЕВА ОКАЗАЛИСЬ ПРЕУВЕЛИЧЕННЫМИ
ВЫКИДЫШ У УИТНИ ХЬЮСТОН
Байков
“ХИ-ХИ-ХИ…”
ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ
ЗИМНИЙ МОСКОВСКИЙ ВАЛЬС
ЗДРАВСТВУЙ, МОСКВА!
УЖ “ОСКАР” СТУЧИТСЯ В ОКНО
ПРОГРАММА ПОКАЗА ФИЛЬМОВ О ЛЮБВИ
МАРК РУДИНШТЕЙН: ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЧУМЫ, НАДО СОЗДАВАТЬ ПРАЗДНИКИ!


««« »»»