Жизнь в рассеянном свете. Ветер вены вскрыл
Весь день льет дождь, дождь-зануда, дождь-зазнайка, В голову лезут непонятные мысли, снятся непонятные сны. Разрывается телефон. Ты сидишь в темноте, словно девочка малая. На секунду все остановилось. Вспоминаешь тот ресторанчик, где вместе пили “пацанский”, как выражался Игорь, кофе, сваренный на песке, как вместе катались на машине, как по 18 раз на день созванивались и о чем-то болтали. Вспоминаешь его улыбку, слезы, грустные глаза. Вспоминаешь все, понимая, что тот человек, с которым ты еще вчера говорил о смысле жизни, уже далеко от нас, в пространстве, в другой жизни, там, где не видно птиц, но они слышны, где очертания близки, как граната. Ты хочешь верить, что, может быть, там этот человек найдет себя. Здесь, увы, не нашел.
“Я родился давно, за тысячу лет и считаю по звездам”, – писал Игорь в своих стихах, которые скоро будут изданы.
Недавно Игорь вернулся из круиза, и мама видела его таким, каким он был в детстве: веселым, здоровым, загорелым, готовым к плодотворной работе. Никто тогда и не мог подумать, что… Даже я не думал, несмотря на то, что все последние годы все шло именно к этому. О своем желании полететь к звездам Сорин говорил мне еще зимой. Я не принимал этого всерьез и думал, что парень просто играет с нами, создавая имидж неземного человека, который так полюбился всеми поклонниками Игоря Сорина. И вот теперь я понимаю: это всерьез, к сожалению. Теперь я окончательно убедился во всем дерьме философии и умных книг, которые губят всех, кто начинает втягиваться в это. Игорек втянулся и не вытянулся. Он захотел познать потусторонний мир, ежедневно теряя связь с реальностью. Теперь он потерял ее окончательно. Сегодняшний мир стал ему неинтересным, скучным, пресным. Его психика окончательно изменилась. Он стал медитировать в космос, создавать свое третье измерение, свой микромир, в котором и жил до сегодняшних дней. Мозг не мог переварить такие гигантские нагрузки, и этим летом, поняв это, Игорек хотел забыть думать про это, но было уже слишком поздно. Все границы были пересечены и оставался только один путь. Вперед. До остановки.
1 сентября количество реализовалось в качество. Сорин выбросился из окна, провалился в пустоту, куда он так долго хотел. Игорь оставил записку, в которой призвал всех полететь к звездам. Эта жизнь его не устраивала.
4 сентября. Вечером. Игорь Сорин умер в реанимационном отделении городской больницы 71 от остановки сердца.
Теперь он там, куда все время просился. Журавлиная стая забрала его.
Антон ЖЕЛНОВ.