Бокс-офис США с 14 по 16 марта 2014 года

Рубрики: [Кино]  

Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 14 по 16 марта 2014 года.
Лидер прошлой недели – фильм «300 спартанцев: Расцвет империи» – пережил рекордное падение. Касса сократилась на 57,4%, так что кровавый исторический боевик сместился с пьедестала на вторую строку рейтинга. Первое место тем временем досталось куда более доброй анимационной ленте Fox «Приключения мистера Пибоди и Шермана», собравшей на удивление хорошие отзывы. Спин-офф «Приключений бельчонка Рокки и лосенка Бульвинкля» 1960-х годов получил 78% положительных рецензий критиков и 6,4/10 баллов по зрительской шкале. Это вылилось в 21,8 млн долларов сборов, максимальное доверие со стороны кинотеатров (у фильма нет возрастных ограничений!) и полную окупаемость затраченного бюджета на второй неделе. Впрочем, пока что только за счет мирового проката.
С третьего места стартовала новинка проката – боевик Скотта Во «Need for Speed: Жажда скорости», основанный на серии гоночных видеоигр. История Тоби Маршалла, мстящего плохим парням, не снискала уважения критиков – ленту обругало 76% пользователей RottenTomatoes, назвав ее «примитивной адаптацией», «плоской историей с простейшими героями и нелепым сюжетом» и «еще одной возможностью понаблюдать за тем, как кто-то другой играет в Need for Speed два часа напролет». Впрочем, менее искушенные зрители на Metacritic оценили фильм с Аароном Полом и Домиником Купером чуть выше – на 7,3/10 баллов. Вероятно, 17,8 млн долларов сборов за первую неделю принесли «Жажде скорости» именно они.
«Воздушный маршал» – результат совместного производства Франции, Великобритании и США – за третью неделю проката потерял 32,9% кассы и заработал 10,6 млн долларов. При этом интерес кинотеатров к детективной ленте только подогревается – количество залов выросло на 2%. Поскольку в мировом прокате лента уже окупила свой 50-миллионный бюджет 2,5 раза, проект с Лиамом Нисоном и Джулианной Мур уже сейчас можно считать более чем успешным.
Комедия Тайлера Перри «Клуб одиноких мам», рассказывающая о силе женской взаимопомощи, дебютировала с пятой строки рейтинга – ее сборы составили 8 млн долларов, а отзывы оказались буквально ниже плинтуса: всего 2,9/10 баллов по зрительской шкале. Критики и вовсе стараются обходить ленту стороной.
«Лего Фильм» от Warner Bros. плавно сполз на шестую строку рейтинга лидеров проката. За уикенд картина лишилась 15% кинотеатров и 29,4% от былой кассы. В общей сложности американский прокат принес ленте 236,9 млн долларов, что четыре раза прокрывает затраченный на ее создание бюджет.
С пятого на седьмое место опустился «Сын Божий» Кристофера Спенсера, стартовавший три недели назад. Экранизация библейского сюжета, на взгляд большинства зрителей, оказалась не слишком ценной с художественной точки зрения, так что, очевидно, теперь потенциальная публика переключилась в режим ожидания «Ноя» Дарена Аронофски. Тем временем проект Fox теряет 46,7% кассы и 9% кинотеатров за неделю. Последний уикенд принес драме 5,5 млн долларов.
Как и предполагалось на прошлой неделе, «Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона оправдал все ожидания кинотеатров, участвующих в ограниченном прокате. Сборы драмы продолжают расти беспрецедентными темпами (348,5%) и по окончании второго уикенда составляют более 4,7 млн долларов. Отзывы и того лучше – 91% положительных рецензий критиков и 8,6/10 баллов по оценке неискушенных зрителей.
«Холодное сердце» традиционно замыкает рейтинг лидеров проката, на этот раз анимационной ленте досталась девятая строка, 2,1 млн долларов и на 13% меньше кинотеатров, чем в прошлый уикенд.
Десятое место на шестой неделе занял боевик Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами». Американский прокат уже окупил 70-миллионный бюджет проекта, так что теперь 2 млн долларов сборов станут лишь приятным дополнением для Sony Pictures. Тем временем проект теряет позиции: за уикенд он лишился 23% залов и 33% от былой кассы.
Ожидаемая премьера «Вероники Марс» не вошла в десятку лидеров – часть аудитории перетянул интернет, на просторах которого также стартовала картина. В Warner Bros. поставили эксперимент, в рамках которого посмотреть детектив с большого экрана можно было только по предварительному заказу. В результате зрителям был предоставлен всего 291 кинотеатр (для сравнения, у «Приключений мистера Пибоди и Шермана» их 3951), а остальные поклонники одноименного сериала 2004 года удовлетворили свою жажду зрелищ в сети.
За уикенд список лидеров покинули фильмы «Три дня на убийство», «12 лет рабства» и «Совместная поездка».

Наталия ГАЛИУЛОВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»