Бокс-офис США с 28 февраля по 2 марта 2014 года

Рубрики: [Кино]  

Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 28 февраля по 2 марта 2014 года.

На первое место ворвался триллер «Воздушный маршал» Хауме Кольета-Серры: фильм о предотвращении теракта в самолете собрал 28,8 млн долларов. Критики приняли новинку с Лиамом Нисоном и Джулианной Мур достаточно лояльно: на Rotten Tomatoes она собрала 58% положительных отзывов, несмотря на многократно отмеченную неправдоподобную концовку и слабый сюжет. Простые зрители с Metacritic оценили фильм чуть выше – на 7.3 баллов из 10.

В конце февраля стартовал в прокате и «Сын Божий» Кристофера Спенсера – еще одно жизнеописание Иисуса Христа, которое традиционно не обругал только ленивый критик. У фильма всего 25% положительных рецензий – в остальных отмечена низкая кинематографическая ценность ленты, которую не спасает вечноактуальный для христиан сюжет, игра талантливого португальского актера Диого Моргадо и прекрасная музыка Ханса Циммера. Среди неискушенных зрителей отзывы оказались чуть лучше, та что биографическая драма, основанная на «Новом Завете», получила 4.2/10 балла и заработала 25,6 млн долларов.

С первой на третью строку в рейтинге опустился «Лего Фильм» – его сборы за четвертый уикенд составили 20,8 млн долларов, что на 33,5% меньше, чем в прошлый раз. Американский прокат уже принес мультфильму почти 210 млн долларов, и это явно не предел. Тем не менее, кинотеатры постепенно начинают сокращать количество залов, отводимых под ленту – в конце недели их стало на 120 меньше.

Недавняя новинка – «Три дня на убийство» – оказалась вытиснута из тройки лидеров, собрав на 60% меньше прежнего. Она же стала главным падением недели. Кинопрокат США обеспечил ленте всего 4,9 млн долларов, так что общие сборы выглядят не слишком обнадеживающе – это 20,7 млн долларов при бюджете в 28 млн. В вину режиссеру МакДжи ставят откровенно слабо показанные человеческие отношения при перегруженном сюжете. Кинотеатры покинул всего 31% довольных критиков, и остальная аудитория проявила с ними солидарность.

«Охотники за сокровищами» на четвертой неделе проката потеряли 37% от былой кассы, собрав почти столько же, сколько предыдущая лента, – 4,9 млн долларов. Фильм Sony Pictures уже давно окупился в мировом прокате, собрав 105 млн долларов, но на американский рынок из этой суммы приходится только 65,6 млн долларов.

Фантастический боевик «РобоКоп» продолжает терять зрителей – последний уикенд в США сократил его доходы на 54%. Мировой успех трехнедельного проекта, эквивалентный 187 млн долларов, едва ли может стать большим утешением для местных прокатчиков – буквально за несколько дней фильм лишился 1/6 части кинотеатров и заработал 4,5 млн долларов.

Зрелищные «Помпеи» с Китом Харингтоном готовы разделить с драмой «Три дня на убийство» лавры самого феерического падения недели. За уикенд фильм принес 4,3 млн долларов в копилку проекта, что было бы не так плохо, если бы создание всей ленты обошлось не в 100 млн долларов, а в 20. С помощью мирового проката брешь в бюджете уже удалось заделать на 65%, но оставшиеся 45% дадутся с большим трудом. Как бы то ни было, «Помпеи» уже не имеют шансов на коммерческий успех, а вот для продюсеров могут стать настоящей катастрофой.

«Холодное сердце» примерзло к восьмой строке списка лидеров, сократив сборы всего на 17% при тринадцатикратном уменьшении количества экранов. На пятнадцатой неделе проката анимационная лента получила очередные 3,6 млн долларов в свою копилку, два «Оскара» и 19-е место в рейтинге самых кассовых лент всех времен в истории США.

Драма о последствиях алкогольных возлияний «Что случилось прошлой ночью» потеряла 55% от былой кассы – на третьей неделе в кинотеатрах сборы составили 3,3 млн долларов, а количество залов сократилось на 1/5. Всего проект насчитывает более 43 млн долларов, что 3,5 раза покрывает вложенные в него средства.

Седьмая неделя проката стала для «Совместной поездки» не самой успешной, если сравнивать с выдающимися прежними результатами: с седьмого места в списке лидеров фильм переместился на обочину, оказавшись под угрозой выбывания из десятки. За уикенд комедия Тима Стори заработала всего 3 млн долларов. Впрочем, теперь ее совокупные сборы составляют более 127 млн долларов, и пятикратную окупаемость проекта сложно не назвать успехом.

За уикенд из десятки выбыли трехнедельные ленты «Анатомия любви» и «Любовь сквозь время». Последняя при этом получила статус провала, собрав 12,3 млн долларов при бюджете в 60 млн.

Российский фильм «Сталинград» Федора Бондарчука не оправдал ожиданий Sony Pictures, стартовав с 26-го места в американских кинотеатрах. 308 залов принесли в копилку проекта 0,5 млн долларов.

Наталия ГАЛИУЛОВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»