Печатные материалы – создаем и укрепляем бренд на рынке

Рубрики: [Разное]  

Продвижение бизнеса требует множества дополнительных материалов и ресурсов. Обычная реклама, которую с упоением используют ваши конкуренты, уже не работает так, как всем хотелось бы. Так что приходится прибегать к нестандартным системам и стратегиям маркетинга.

Для этого достаточно правильно подойти к созданию рекламных и презентационных материалов для компании. Многие фирмы относятся к этому процессу, как к остаточному явлению – если бюджет позволит, будем печатать красивые листовки.

Выбор типографии для постоянного сотрудничества

При выборе партнеров для бизнеса рассчитывайте на постоянное сотрудничество. Так можно претендовать на финансовые плюсы от работы с партнером, выполнение крупных заказов вне очереди и так далее. Если вам нужна хорошая полиграфия, Петербург способен предложить немало вариантов.

Как же выбрать из предложенных возможностей? Подбирайте партнера, который бы соответствовал следующим требованиям:

  • достаточные производственные мощности для оперативной и качественной работы;
  • возможность выполнения как заказа на десять визитных карт, так и на тысячный тираж корпоративного журнала;
  • скидки и уникальные предложения постоянным клиентам;
  • постоянное сопровождение рекламного дизайнера.

Все пункты одинаково важны. Если в типографии нет дизайнера, ваши рекламные материалы могут проходить с грубыми фактическими и рекламными ошибками. Неправильное размещение информации на визитной карте, плохое сочетание цветов в листовке или перенасыщенный текстом плакат – все это следствие неграмотного дизайна рекламы.

Все в одной компании – хороший принцип

Раньше бизнесмен старался диверсифицировать риски некачественного выполнения услуг, заказывая все этапы производства рекламной и брендинговой продукции у разных компаний. Сегодня нужна только одна компания, где есть хорошая полиграфия, Петербург отнимет у вас много времени и средств на поездки при выборе нескольких подрядчиков.

Поэтому и дизайн, и печать стоит заказывать в одной выбранной вами фирме. А возможностей дополнительной рекламы с хорошими типографскими услугами сегодня просто немыслимое количество:

  • календари, открытки с информацией о вашей фирме;
  • каталоги товаров и услуг фирмы;
  • корпоративные издания для клиентов и сотрудников;
  • наклейки, этикетки, блокноты и даже папки для хранения документов.

Все это поможет создать у ваших клиентов доверие к бренду. Узнаваемость и доверие – два важнейших показателя в современном бизнесе.

Создание и продвижение бренда

Если десяток лет назад о понятии бренда не задумывались предприятия в нашей стране, то сегодня подобный способ маркетинга является единственным вариантом обхода конкурентов на крутом повороте.

Используйте качественные услуги полиграфии, чтобы ваш бизнес в Санкт-Петербурге или по всей России стал сильнее ваших соперников.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»