Рыбников планирует зарегистрировать на себя бренд «Юнона и Авось»

Рубрики: [Музыка]  [Театр]  

Композитор Алексей Рыбников подал заявку на регистрацию товарного знака «Юнона и Авось». Создателями спектакля «Юнона и Авось» помимо Рыбникова являются поэт Андрей Вознесенский и режиссер Марк Захаров. После смерти Вознесенского в 2010 г. композитор имеет право претендовать на регистрацию бренда — с согласия вдовы поэта Зои Богуславской, являющейся его наследницей. К слову, заявка была подана без согласования с наследницей.

Если Рыбникову удастся зарегистрировать бренд, композитор будет вправе потребовать авторских отчислений за использование товарного знака «Юнона и Авось», а также запрета на использование своего бренда другими театрами. В этом случае ограничение коснется спектакля Марка Захарова, который идет в «Ленкоме» уже 32 года.

Алексей Рыбников несколько лет назад создал собственную авторскую версию спектакля с упором на православную составляющую и вокал. Если в ленкомовском спектакле артисты часто поют под фонограмму, в версии Рыбникова все номера исполняются вживую. Труппа гастролирует со спектаклем по всему миру, несколько раз коллективы Рыбникова и Захарова пересекались, что вызывало конфликты между авторами.

Бренд «Юнона и Авось» с 2002 по 2011 г. принадлежал ООО «Профит Арт», однако не использовался. По истечении срока действия регистрация не была продлена.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»