Рассылка СМС

Рубрики: [Разное]  

Современный бизнес требует грамотного и продуманного подхода к маркетинговым ходам по привлечению покупателей и клиентов, и для того чтобы в тех областях бизнеса, где уровень конкуренции высок, добиться успеха, необходимо действовать оригинально и в чем-то опережать конкурентов. Среди маркетинговых ходов, которые в последнее время привлекают клиентов и позволяют получить высокий отклик потенциальных клиентов является рассылка смс сообщений. Назвать такой способ рекламы новым и оригинальным, конечно, трудно, но в качестве целевого «выстрела» в интересы потенциальных клиентов это действует весьма эффективно. И дело не только в большом охвате аудитории, но так же и в том, что сама специфика сообщений приходящих на мобильный телефон подразумевает какое-то более личное обращение, нежели наружная реклама или иной вид рекламы. Потенциальный клиент, получая сообщение на телефон, даже если сразу не отреагирует на него, в большинстве случаев сохранит в памяти аппарата, а значит, есть шанс, что в будущем, он все-таки воспользуется предложенной услугой. О том, как это работает, можно прочитать на страницах сайта cicller.ru, где есть много полезной и интересной информации о том, как правильно организовать рекламную компанию, и как ее правильно проводить, чтобы она принесла заказчику максимальный результат, и была эффективна.

Но сама по себе рекламная компания, проведенная посредством рассылки сообщений на мобильные телефоны, может быть разной, как обезличенной и исключительно рекламной, так и целевой и информационной, направленной не только на привлечение клиентской базы и не столько в целях рекламы, сколько с целью повышения лояльности и роста популярности компании в глазах потенциальных клиентов. Например, в компании Cicller могут предложить услуги как по рассылке по базам абонентов популярных сотовых операторов, так и по базе абонентов, которую предоставляет заказчик. База эта может собраться у заказчика, например, если клиенты компании участвуют в дисконтной программе, или в иных акциях, где необходимо сообщить эти данные. Таким клиентам могут присылать информационные сообщения о работе, например, магазина, о смене режима его работы, или при поступлении нового товара на склад, начале сезона распродаж и скидок, в других случаях, о которых захочет сообщить своим клиентам компания. Отправка информационных сообщений в этом случае является весьма действенным инструментом, как маркетинга, так и повышения позиций компании на рынке, с привлечением новых и повышением лояльности старых клиентов.

 


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»