Эксперты оценили рыночную стоимость бренда Большого театра в 1.900.000.000 рублей, сообщает пресс-служба театра.
Результаты оценки, проведенной по заказу руководства Большого, позволят определить размер ущерба, наносимый театру незаконным использованием его товарного знака. Как сообщает пресс-служба, эти данные будут использоваться для борьбы со спекуляцией билетами и несанкционированной торговлей сувенирной продукцией.
Изображение Большого театра и слово «Большой» были официально признаны общеизвестным брендом в 2010 г. Это значит, что другие компании не имеют права использовать аналогичный товарный знак при регистрации каких-либо товаров и услуг. Товарный знак выполнен в виде круга с изображением фасада театра, под которым заглавными буквами в кириллице и латинице написано «Большой», а чуть ниже — «театр». Наказанием за незаконное использование товарного знака является штраф в размере до пяти миллионов рублей.
В декабре 2012 г. Большой театр обратился в Арбитражный суд с иском об использовании принадлежащей театру торговой марки ГАБТ неназванным интернет-порталом. По словам директора театра Анатолия Иксанова, данный сайт занимался спекуляцией билетами на спектакли ГАБТа. Подобным образом театр ведет борьбу со спекулянтами в течение последних нескольких лет.
{
5 марта 2013 }
Бренд Большого театра стоит два миллиарда рублей
$LF
Оставьте комментарий
««« Йоханссон вернется на Бродвей | Золотухин оставил пост директора Театра на Таганке »»» |