Сергей Бабкин: «Я свободный человек»

Рубрики: [Музыка]  

КЕМ ХОТЕЛ БЫТЬ В ЮНОСТИ?

— Как и все мальчики, в детстве я, конечно, мечтал быть летчиком. И думаю, что неспроста. Мой папа — Николай Михайлович — преподавал в авиационном училище, а старший брат Юра коллекционировал самолетики, которые нужно самому склеивать и раскрашивать. И вот как раз старший брат пошел по стопам отца, а я нет. Серьезный выбор мне нужно было сделать после окончания 9 класса. К тому времени я уже окончил 13-ю музыкальную школу и был готов к вступительным экзаменам в музучилище. Папа звал к себе: отслужить армию, поиграв два года на флейте в военном оркестре. Перспектива была весьма манящая, ведь, служа в Харькове, можно было выходные проводить дома, это конечно «лафа». Но ни к одному, ни ко второму душа не лежала. Мне хотелось быть актером. Но в то время я совершенно не знал, куда податься, чтобы освоить профессию. Но педагог по флейте Алла Хомутова рассказала моей маме о Лицее искусств. И после встречи директор Раиса Савеных приняла меня в лицей. Благодаря этим трем женщинам я стал актером театра и кино.

О ПЕРВОМ ВЫСТУПЛЕНИИ НА ПУБЛИКЕ

— Это было в доме творчества молодежи возле станции метро «Студенческая». Я ходил туда в вокальную студию и на отчетном концерте я пел композиции Валерия Сюткина и группы «Браво». Мне очень нравилось творчество этих исполнителей, и я очень хорошо пародировал Сюткина. В зрительном зале реагировали просто потрясающе.

ЖАЛЕЕТ ЛИ О СТАТУСЕ ЗНАМЕНИТОСТИ?

— Никогда ни о чем не жалею. Если я в данный момент не расположен к тому, чтобы давать автограф, меня невозможно заставить. Так же и с фотографированием. А не гоняются за мной, как мне кажется, лишь по причине того, что я не убегаю. Я свободный человек, почему я должен от кого-то убегать или прятаться?

О СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЯХ

— Семья — это самые главные люди в моей жизни. Но ритуалов у нас никаких нет. Если я еду в тур по Украине, Снежка (супруга Снежана. — Авт.) ездит со мной, потому что она мой директор, турменеджер и администратор. А вот детишки пока не ездят, ждут нас у бабушек. В дорогу беру с собой какую-то маленькую игрушку Веселины или Артусиного солдатика.

ОБ ОТНОШЕНИИ ДОЧЕРИ К ЕГО ТВОРЧЕСТВУ

— Ей безумно нравится альбом «Сергевна», особенно «Возьми меня», потому что ей пришлось слушать эту песню много раз за два дня съемок клипа. Также Веселине нравится песня «Выдуманная», а композицию «Я пойду с тобой» доченька просит петь, когда я укладываю ее спать. Она знает, что эта песня о ней, и говорит: «Папа, спой песню про Веселину». И даже подпевает.

О СОВМЕСТНОМ ПРОЕКТЕ С ВАКАРЧУКОМ

— Работалось потрясающе. Я благодарен Святославу за то, что пригласил меня, и всем ребятам, которые принимали участие. В этом проекте я получил неоценимый опыт: впервые увидел, кто такой саунд-продюссер и чем он занимается. Поэтому, когда пришло время записывать свой сольный альбом, я обратился к Милошу Еличу (продюссер группы «Океан Эльзы». — Авт.). И если Святослав захочет вновь возобновить проект «Брюссель», то я с радостью соглашусь.

О СРАВНЕНИЯХ С ДРУГИМИ МУЗЫКАНТАМИ

— Пока я слышал сравнения с группой Radiohead, Джо Коккером, Андреем Мироновым и Владимиром Высоцким, но не с «Океаном Эльзы». Но даже если кто-то услышит сходство с Вакарчуком, я буду очень рад, ведь ребята играют достаточно качественную музыку.

О ЛЮБИМЫХ РОЛЯХ В ТЕАТРЕ

— Все роли, которые я играл в «Театре 19», я искренне любил. Даже сейчас иногда вырываются фразы некоторых персонажей. Больше всего любил спектакль «Эмигранты» и своего героя «X». А вот роль Гамлета по душе не пришлась: наверное, потому, что я не только не грезил этой ролью, но и всячески отказывался ее играть.

О РОЛИ В ФИЛЬМЕ «ОТТОРЖЕНИЕ»

— Сейчас не могу поверить, что это было со мной. С Богданом Сильвестровичем мы общались на серьезные и глубокие темы, кроме того, он всегда знал кучу театральных и киношных баек, над которыми смеялась вся съемочная площадка. Он постоянно подкалывал меня, когда я смотрел на него, а в это время снимали мой крупный план. Спасибо Владимиру Лерту за то, что свел нас в этой картине.

О ЧАСТЫХ СМЕНАХ ОБРАЗА

— Стоило мне один раз в жизни покрасить волосы в белый цвет, как об этом сразу заговорили. Не спорю, это резкая перемена внешности, но это никак не связано с внутренними переживаниями и вовсе не стратегия имиджа. Просто мне не нравится на чем-то останавливаться: не люблю долго носить одну и ту же одежду, прическу и, конечно же, петь одни и те же песни. Когда я еще работал в «Театре 19», я не мог сильно экспериментировать с образом, хотя во время отпуска я часто отпускал бороду и стригся под ноль. А так как в конце прошлого сезона я ушел из театра, сразу покрасился в белый цвет. Некоторые шутят, мол, ушел из театра специально, чтобы сменить образ. Но теперь у меня опять волосы своего естественного цвета: походил блондином полгода и мне надоело.

(“Сегодня”, 27.04.13)


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»