В мире существует просто огромное количество различных брендов, компаний, модных домов и просто отдельных дизайнеров и кутюрье которые специализируются только на создании и производстве одной лишь обуви. Еще больше мировых компаний, которые выпускают под своим брендом не только обувь, а полностью все что нужно современной женщине, чтобы создать свой собственный образ: одежду, аксессуары и знать, с чем носить бежевые туфли. Существуют такие марки туфлей, которые знают миллионы девушек и женщин, зачастую это происходит из-за того, что цены на их продукцию доступны массам и позволить их может почти каждый. Но, существуют и такие, о которых знают очень немногие, а цены на их обувь просто зашкаливают. Не смотря на такую ситуацию,выделится и прикупить пару-другую эксклюзивной обуви желает наверное каждая модница.
В основном, люксовая женская обувь нам знакома благодаря кинематографу и телевиденью. Мировые звезды с большой радостью показывают и рекламируют нам новинки туфлей и босоножек от самых дорогих мировых производителей. Все что мы видим на телеэкранах, это всего лишь отлично спланированный рекламный ход, который должен заставить вас захотеть иметь такую пару туфлей.
Например такой знаменитый дизайнер как Джимми Чу, с недавних пор стал считаться как раз одним из тех элитных дизайнеров которые попросят за свои руды очень немаленькие деньги. Предпосылкой для этого стала правильно спланированная реклама. Это было в 2010 году. Сегодня обувь Jimmy Choo стоит на уровне с такими гигантами в fashion индустрии как:Casadei, Christian Louboutin и Prada.
Все популярные мировые бренды делают свой акцент на элегантности, качестве обуви и красоте. Покупая обувь одного из таких брендов, вы приобретаете не просто очередную пару туфлей, вы приобретаете статус.
Но те, у кого недостаточно денег для покупки такой обуви, не должны отчаиваться, поскольку в некоторых случаях цена не играет основную роль. Прежде всего, вы должны иметь свой, просто хороший вкус. Выбирая отличные туфли, которые будут отлично и лаконично вписываться в ваш образ. Ведь не всем дано иметь возможность тратить просто огромные состояния на одежду и обувь, как например Стюарт Вейтцман. Он является хозяином одного из самых дорогих брендов обуви. Лично ему принадлежит шесть пар из десяти смой дорогой обуви на планете. Цена за самую дешевую из них – пятьсот тысяч долларов, а самые дорогие – целых три миллиона.