Прямая почтовая рассылка: что это такое и как реализуется?

Рубрики: [Разное]  

Прямая почтовая рассылка, или direct mail, представляет собой один из наиболее выгодных и эффективных приемов маркетинга, обеспечивающий связь между продавцом и покупателем. Практически доказано, что прямая почтовая рассылка увеличивает шансы продажи товаров и заключения сделок. Этот прием маркетинга, получивший распространение во многих странах, направлен на охват большой аудитории покупателей.
Целью применения прямой почтовой рассылки является не только увеличения объема продаж, но также и выявление потенциальных клиентов, расширение географии рынка товара и т.д.
К видам прямой почтовой рассылки относятся рекламно-коммерческие письма, многостраничные брошюры, бандероли, складные пакеты, а также различные каталоги с представленным списком товаров, по которым можно сделать заказ. Основанная на индивидуальном обращении к клиентам, прямая рассылка значительно преобладает над другими видами рекламы. Метод direct mail способен предоставить клиенту больше убедительных аргументов, чем телефонный разговор. Являясь личной формой рекламы, этот прием маркетинга имеет характер конфиденциальности. Среди отличительных черт прямой рассылки можно выделить избирательность и подбор покупателей, возможность распространения в определенном регионе, округе и т.д.
Прямая почтовая рассылка – это рассылка специально подготовленных рекламных писем, содержащих информацию о предлагаемой продукции, достоинствах, ценах, сроках поставки, формах платежа и др.
Метод direct mail включает в себя следующие основные этапы:
1)формирование списка адресатов, точнее, списка почтовых адресов деловых партнеров и потребителей;
2) составление сообщений для рассылки. В сообщении описывается предлагаемый товар, условия покупки, сроки поставки, сведения о фирме – производителе, контактные данные и другие вопросы касаемо товара. Начинать письмо следует с преимуществ, чтобы покупатель, пока не устал от чтения, успел прочесть все достоинства товаров и услуг. Текст должен быть кратким и неутомляющим.
3)осуществление рассылки и работы с адресатами, включающая доставку товаров клиентам, изъявивших желание приобрести товар, заключение сделок и т.д. При работе с адресатами важно соблюдать оперативность и вовремя отвечать на возникшие вопросы.
4)обобщение и анализ. На данном этапе ведется учет и анализ проделанной работы, подведение итогов с целью выявления слабых мест фирмы и усовершенствования политики взаимодействия продавца с покупателями.
Используя этот мощный инструмент продаж, фирма может в значительной степени повысить рентабельность своей деятельности.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»