Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине

Рубрики: [Разное]  

В последнее время большую популярность приобрела покупка товаров в интернет-магазине. Бесспорным является тот факт, что нет ничего более удобного, чем заказать необходимую вещь, не выходя из дома, и так же получить ее прямо в руки. Современный виртуальный магазин практически ничем не отличается от реального бутика, магазина бытовой техники или продуктового супермаркета. Через интернет вы можете заказать все – от иголки и до автомобиля.
Однако, используя услуги интернет-магазина, многие люди сталкиваются с такой проблемой, как возврат купленного товара. Ведь иногда одежда или предметы быта, изображенные на картинках или фотографиях, в действительности могут не подойти или просто не понравится покупателю. Что же делать в таких случаях?
Закон 2007 года, уравнявший права и обязанности реальных и виртуальных магазинов, находится на стороне потребителя. Представители интернет-магазинов должны предоставить клиенту исчерпывающую информацию о характеристиках и свойствах товаров, марках и странах-производителях, условиях потребления, гарантийных сроках и условиях доставки.
Получая посылку, клиент должен тщательно проверить сохранность упаковки, наличие штрих-кода и качество получаемого товара. Если упаковка негерметичная, а товар повредился в пути или просто является совсем не той вещью, которая ожидалась, то покупатель имеет полное право вернуть покупку в течение семи дней с момента получения.
Пользуясь услугами интернет-магазина, следует помнить, что товар, приобретенный посредством интернета, не сопровождается чеками, которые пробивают кассовые аппараты, поэтому следует хранить квитанции о доставке и гарантийные талоны. Эти документы помогут без проблем обменять товар.
Для возвращения некачественного и неисправного товара рекомендуется в течение 20 дней с момента получения посылки отправить письменную претензию в виде заказного письма на адрес поставщика или электронного письма на ящик в интернете. Ответ должен последовать в течение десяти дней после получения претензии. Если продавец обходит покупателя вниманием, то последний, полагаясь на законодательство, имеет полное право обратиться в организации по защите прав потребителей.
Продавец он-лайн магазина должен предоставить полную контактную информацию, чтобы клиент в любой момент смог вернуть неисправную технику или обратиться по вопросу гарантийного ремонта.
Не стоит бояться контакта с владельцами магазинов в интернете, ведь зачастую виртуальные магазины имеют реальные представительства, куда можно нанести визит в случае возникших недоразумений.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»