Аль Бано забросали… комплиментами

Уже давно замечено, что зрелая часть нынешней итальянской эстрады вступила в период второй молодости. И, надо сказать, не без нашей с вами помощи, дорогие россияне. Интерес к этим певцам на их собственной родине с годами стал ослабевать, что вполне естественно, а для нас, живущих на две части света, они все еще являются настоящей экзотикой и стопроцентной “заграницей”. А главное – русский человек если уж полюбит кого, то на всю жизнь. Стоит лишь произнести имена и названия групп – Рикардо Фольи, Тото Кутуньо, Пупо, “Рикки э Повери”, “Матиа Базар” – как сразу слышишь великолепные голоса, дарованные Богом и взращенные в мягком климате, ощущаешь нешуточный темперамент истинных звезд, исполняющих “нетленки”.

Сейчас в Москве стали уже традиционными концерты “Мелодии и ритмы зарубежной эстрады”, “Итальянцы в России”, “Сан-Ремо в Кремле” и тому подобные мероприятия. А недавно в ГКД состоялось шоу, пожалуй, одного из самых замечательных представителей поющей Италии – Аль Бано Карризи. Но пел он не один, а с участием российских поп-див, что придало событию женское очарование и повышенный интерес публики. Концерт так и назывался – «Аль Бано и его леди». Говорят, у касс было такое столпотворение, что стало понятно – пустого местечка в зале не найдешь. Мы в очередях стоять не любим, поэтому дождались, когда версию этого представления показали по телевидению.

Все началось с Юлии Началовой (простите за невольный каламбур), которая вышла на сцену в изумительном коротком платьице из атласа в кружевном “футляре” цвета чайной розы. Аль Бано, как и полагается настоящему мачо, был в черном (за весь концерт он не переоделся ни разу). Юля предварила выступление словами:

– В зале сегодня сидят самые настоящие королевы красоты. И все они пришли на концерт любимого певца.

После этого прозвучала знаменитая “Королева красоты”, исполненная дуэтом. А гость признался, что обожает эту песню с детства.

Затем Ирина Отиева и Светлана Светикова пели с итальянским тенором о любви. Татьяна Овсиенко, худенькая до невозможности (телевидение, как известно, “утолщает” человека, какая же она тогда на самом деле?) исполнила вместе с маэстро песню “Ландыши” (разумеется, на русском языке). Юля Михальчик (если не ошибаюсь, “фабричная” воспитанница) рот открывала широко, старалась изо всех сил, но звук все равно выходил слабоватый. Итальянца слышно, а Ю.М. – нет. Исполняли они дуэтом песню “Свадьба”. Для того чтобы подчеркнуть русский народный колорит, девушка накинула себе на плечи большой платок, а в руках держала фуражку, украшенную цветком (а-ля “первый парень на деревне”). По сценарию ее, видимо, нужно было нахлобучить на Аль Бано, но Юля так и не решилась это сделать, поэтому вскоре отшвырнула ненужный головной убор за кулисы, а противный платок все время сползал с плеч, его приходилось то и дело поправлять… Правда, несмотря на эти непредвиденные трудности, несколько теплых слов в адрес знаменитого тенора юная певица все-таки вымолвила. По ее мнению, “выйти замуж за такого мужчину – мечта каждой женщины”, тем более, добавим мы: он человек свободный, так как с женой-коллегой Роминой Пауэр давно в разводе.

Лариса Долина (в черном с блестящими фрагментами) после того, как они с Аль Бано спели композицию на мотив самого известного произведения Мэрайи Кери “Without You” и нашу русскую песню “Старый клен”, призналась:

Для меня счастье петь с этим человеком. Он не только потрясающий певец, обладающий столь уникальным голосом, что такого больше нет в мире, но и настолько обаятельный мужчина, что я не припомню, встречала ли я в жизни такого

Ольга Орлова в черной прозрачной кофточке, из-под которой вполне четко просматривался такого же цвета лифчик, а также в штанах необыкновенной ширины (запорожские казаки отдыхают) пела вместе с Аль Бано:

– Пьяно, пьяно, море мио…

И тоже произнесла короткую, но содержательную речь:

– Как приятно петь с таким мужчиной!

Ирина Понаровская – как посол Советского Союза из одноименного фильма (с Юлией Борисовой в главной роли) блистала на сцене в роскошном платье с меховой накидкой, на изготовление которой, подозреваю, пошел не крашеный русский заяц, а нечто совсем другое. Певица “преподнесла” свой наряд во всей красе – когда Ирина стояла лицом к залу, на ее груди, с трудом умещавшейся в лифе, можно было заметить массивные старинные украшения – наверное, из бабушкиного сундука. А чтобы продемонстрировать пышный “хвост” платья, послушно ползущий за хозяйкой по полу, она не забыла повернуться спиной к зрителям… И все бы хорошо, только песня “И опять во дворе” давалась певице с трудом, в то время, как гость исполнял ее легко и непринужденно. Г-жа Понаровская не преминула заметить, что это выступление с Аль Бано она “впишет в историю своей жизни”.

Порадовала своим появлением на широкой публике Ирина Епифанова. Она вышла в образе женщины-вамп: черноволосая, с черной шалью на темно-красном платье. И песня была соответствующей – “Черные глаза”. Голос г-жи Епифановой (не в пример ее тезке) звучал мощно и выразительно. Она пела так самозабвенно и отдавалась этому процессу с такой страстью, что, казалось, на кон поставлена жизнь.

Надежда Бабкина появилась на сцене Кремля в огненно-красном пышном платье и в сопровождении ансамбля «Русская песня» (куда ж без него?). Вместе с горячим итальянцем заводные русские спели песни «Мария» и «Зачем вы, девушки, красивых любите». Последнюю вещь Бабкина, рассмеявшись, “разбавила” словами, обращенными к маэстро, стоящему перед ней:

– Да вот, с красивыми сложно, непостоянные они, зато можно постоянно получать новые эмоции.

Вполне приятное общение у Аль Бано получилось и с Лаймой Вайкуле. Лайма в своих любимых сапожищах по пояс и с торчащими во все стороны соломенными волосами напоминала андерсеновскую Маленькую Разбойницу. Но ей – что бы она ни соорудила на голове – все к лицу. Лайма и сама чутко следит за всеми тенденциями моды, и стилист ее, видно, отлично чувствует свою подопечную, имея при этом недурной вкус и смелый взгляд на жизнь. Исполнители предложили зрителям итальянские “Фантазии любви” и прибалтийские “Листья желтые”. Приняли их на “ура”.

Азиза и виновник торжества исполнили песню “Улыбка”. Известный тенор вел себя свободно и раскованно, но Азиза – переплюнула, кажется, самое себя. И хотя узбекско-российская певица слегка располнела, бегала она по сцене довольно шустро, усердно размахивая подолом платья, то и дело обнажая ноги до самых бедер. А вскоре и вовсе скинула туфли и продолжала выступление босиком. Как признание в любви звучали ее слова:

– Милый мой, твоя улыбка

Манит, ранит, обжигает…

Аль Бано всячески подыгрывал ей – в смысле широко и много улыбался, а в конце песни оба артиста просто-напросто завалились на пол и немного полежали, дабы слегка отдышаться.

В завершение шоу певец исполнил, как и следовало ожидать, свой хит “Felicita” – зрители были счастливы и самозабвенно подпевали любимому артисту.

Аль Бано, конечно, молодец. Столько песен выучил на русском языке и исполнял их с таким чувством и так звонко, что выгодно выделялся на фоне практически всех наших барышень. Он так мило произносил: “ляндыши, ляндыши”, “по переульку бродит лето”, смягчая наше твердое “л”, что хотелось его расцеловать. Этим-то и занимались наши поп-звезды всякий раз, когда заканчивали совместное исполнение той или иной композиции. Г-н Карризи таял в лучах пламенных и нежных взоров российских исполнительниц, огромного количества искренних улыбок, отпущенных одному ему, приятных и красивых слов, сказанных в его адрес. Но и сам маэстро, надо отдать ему должное, не ударил в грязь лицом – он с видимым удовольствием обнимал, целовал, одаривал цветами каждую женщину, выходящую с ним на сцену.


Наталья Максимова


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Земфира – «Вендетта»
«Побег»: голливудский бальзам на русскую душу


««« »»»