Транспортные профсоюзы Италии объявляют забастовку

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Транспортные профсоюзы Италии активно борются за соблюдение прав сотрудников. Как правило, основной способ итальянцев высказать свое недовольство – это забастовки. Если проследить активность транспортных итальянских профсоюзов, можно увидеть, что забастовки в этой стране – частое явление, меняется лишь их причина. Так в 2007 30 ноября профсоюзами была объявлена глобальная забастовка. Длилась она всего несколько часов – с 9 утра до 3 дня. Эта акция коснулась всех видов транспорта – железнодорожный транспорт, подземный транспорт, наземный транспорт, и даже эвакуаторы и машины похоронных бюро. Приняла участие в этом незапланированном государством бунте даже и авиакомпания «Alitalia». Хотя, надо отдать ей должное, ведь эта авиакомпания заранее поставила в известность своих пассажиров о возможности отмены некоторых рейсов.

Причина всеобщей забастовки – существенное снижение финансирования транспортной отрасли государством. В частности особое возмущение у членов профсоюзов вызывали грядущие в 2008 году изменения, а именно сумма ассигнований на транспорт, предусмотренная в бюджете на 2008 год. Не меньшую волну протеста вызвало увеличение количества лицензий для таксистов, выдаваемых городскими властями. Так в Риме забастовка прошла 28 ноября. Впоследствии вся страна поддержала протест против либерализации, запланированной властями, таксомоторных перевозок. В результате по всей стране произошло еще несколько аналогичных забастовок.

О «черной пятнице», произошедшей в Италии в 2011 году, говорили по всему миру. Началась она 22 июля и продлилась 24 часа. При этом сотрудники железнодорожных служб приступили к забастовке заранее – еще в четверг. Но, не смотря на общую идею забастовки, железнодорожники пошли навстречу обычным жителям страны. Поэтому в часы-пик некоторое количество поездов все же ходило. Из-за забастовки сотрудников железных дорог в Италии пострадали их испанские коллеги – большая часть поездов, следующих через Италию была или снята из расписания, или задерживалось на неопределенный срок.

В день начала забастовки к бунтующим массам примкнули и работники социального общественного транспорта. При этом в какое-то время метро, автобусы или трамваи все же исправно выполняли свой долг, но в каждом регионе страны расписание работы транспортных служб было свое. Дождаться эвакуатора в этот день было невозможно, в это же время эвакуатор в Санкт-Петербурге можно было вызвать быстро и за умеренную плату. Причиной начала такого масштабного бунта стало отсутствие какого-либо продвижения в переговорах об современных условий труда. Также недовольство вызывало и недостаточное поступление денежных средств из государственной казны этой отрасли.

Аналогичная забастовка впоследствии повторилась в 2011 году, с 22 марта по 1 мая. Затем 22 марта 2012 года и в 2013 году – 20 июля. Поэтому туристам тут необходимо быть предельно внимательными – проблемы с транспортом смогут испортить любые планы.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»