Массажные кресла, как перспективное направление вендинга

Рубрики: [Разное]  

Купля-продажа и другие коммерческие операции при помощи автоматизированных устройств — крупнейший сегмент современного бизнеса. Все более уверенные позиции в нем занимает оборудование для массажа.

Сам по себе вендинг (реализация продукции или услуг посредством специальных автоматов) уже давно перестал быть чем-то обыденным. То, что появились массажные кресла с купюроприемниками — вполне естественное явление, соответствующее потребностям современного потребителя. Встретить такие автоматы можно все чаще и чаще — в крупных офисных и торговых центрах, развлекательных учреждениях, салонах красоты, спортивных комплексах и многих других заведениях. Как правило, массажные кресла характеризуются сравнительно невысокой стоимостью и, вместе с тем, быстрой окупаемостью. Это достаточно легко объяснить — при отсутствии противопоказаний и принципиальных различий с сеансом традиционного массажа, процедура в кресле не требует таких дополнительных усилий, как поиск специалиста по мануальной терапии, предварительная запись, да и стоимость такого сеанса существенно ниже. Благодаря тому, что разместить массажные кресла можно, практически, в любом помещении, создается возможность рассчитывать на довольно широкую клиентскую аудиторию. К примеру, утомившись в результате длительного шоппинга в торговом центре и увидев в его холле массажные кресла, клиент вполне может принять спонтанное решение порадовать себя сеансом релаксации и восстановить естественные силы организма. По этой же причине устройства целесообразно размещать в офисных центрах.

Как правило, массажные кресла Irest и других торговых марок имеют интуитивно понятное меню управления. Благодаря этому, функционировать такие устройства могут без найма ассистирующего клиентам персонала. Останавливаясь на теме необходимого для работы таких торговых точек штата, следует отметить необходимость в сотрудничестве с инкассаторской службой, а также в наличии технической поддержки, которая будет проверять исправность массажных кресел и корректировать режим их работы, в случае необходимости. Как показывает практика, обслуживание устройств не является хлопотным или затратным процессом, а из строя кресла выходят крайне редко и лишь в режиме повышенной интенсивности использования.

По оценкам аналитиков, на данный момент уровень конкуренции в этом сегменте вендинга сравнительно невысок, но уже в скором времени ситуация может кардинально измениться.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»