POS материалы — продажа их является прибыльным бизнесом

Рубрики: [Разное]  

POS материалы — продажа их является прибыльным бизнесом

В наше время очень популярны и востребованы такие рекламные конструкции, как POS материалы — продажа продукции с их помощью увеличивается в разы. Но сегодня мало кто из обычных посетителей торговых организаций знает, что такое, хотя и ежедневно сталкиваются с ними. Да и такие мудреные названия, как баркеты, мобайлы, постеры, диспенсеры мало что скажут рядовому покупателю. Да если честно, то он вряд ли даже задумывается об этом.

И это правильно, потому что думать об изготовлении и размещении POS материалов должны владельцы торговых точек, если они хотят увеличить количество продаж своей продукции. Ведь на сегодняшний день нередко бывает такая ситуация, когда в помещении одного крупного торгового центра располагается сразу несколько магазинов, причем, далеко не всегда с разным ассортиментом. Следовательно, задача владельца такого магазина заключается в том, чтобы привлечь к своим товарам как можно больше покупателей. Но задача владельцев соседних магазинов аналогичная. Что же делать? И здесь вся надежда только на яркие и красочные POS материалы, способные сразу же обратить на себя внимание.

Нужно сказать, что все POS материалы, размещаемые в торговом зале рядом с витриной или прилавком, являются логическим продолжением (или завершением) основной
рекламной кампании. Ведь, сталкиваясь повсеместно с рекламой того или иного продукта, потенциальный потребитель мало обращает на нее внимание, хотя информация и остается у него в подсознании. И вот в то время, когда он, зайдя в помещение любого магазина, увидит оригинальный и привлекательный постер с изображением того, что он видел ранее, человек сразу же вспомнит, что ранее он это уже видел. И здесь очень возможно, что он приобретет именно этот рекламируемый товар.

Специалисты, естественно, знают, что такое POS материалы — их продажа сегодня является прибыльным бизнесом, так как торговых заведений сегодня огромное количество, ассортимент, да и цены, у них практически одинаковые, так что нужно очень постараться, чтобы сбыть товар. Поэтому, как говорится, здесь все средства хороши, и чем оригинальнее и привлекательнее дизайн POS материалов, тем лучше.

Использовать POS материалы можно не только в местах продаж продукции, но также и на выставках, презентациях и т.д. Их основная задача — это популяризация торговой марки или определенного вида товара, а также предоставляемых услуг.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»