Разработка веб-проектов: тренды

Рубрики: [Разное]  

Какой именно веб-проект сегодня будет наиболее востребован в качестве стартапа? Для того, чтобы это понять, нужно разобраться с существующими трендами и отметить наиболее ярких конкурентов.

Начнем с таких веб-сервисов как видеохостинги – Ютуб, Вимео и некоторые другие. Несмотря на свою бешеную популярность, они не могут стимулировать создание своих подобных клонов (Рутуб уже существует) – так как полностью заняли всю эту нишу. А то, что не заняли – то занято видеофайлами социальных сетей. Вывод: не имеет смысла делать клон, который мог соперничать на равных, ибо силы не равны.

Далее, социальные сети. Еще года три назад их стали пытаться делать все, видя популярность Одноклассников и Вконтакте, но все снова обломалось, такак по сути, социальная сеть в стране может быть только одна. Максимум две, чтобы в каждой у гражданина было по аккаунту. А сети по интересам – почему-то не прижились. Потому что ни у одного человека вся его сфера общения не исчерпывается только определенным направлением интересов, а за ней остаются его друзья и знакомые, с которыми тоже хочется общаться, а это удобнее делать в одной на всех соцсети. Провалились попытки создать сети готов, православных, военных и так далее. Правда, в США сеть для военных есть. Но у нас случай явно не тот: насыщенность армии мобильными устройствами и планшетами не дотягивает ни до куда.

Разработка веб-проектов в коммерческом стиле – очень хорошая штука, если она существует в своих небольших рамках. А создать еще одну мега-систему типа Вебмани – вряд ли. Хотя теоретически шанс есть, равно как и создание веб-сервисов для мобильного банкинга.

Как ни странно, но одно из наиболее перспективных направлений для стартапа – интеграция политик в информационное поле. Потому что политика, наравне с котиками и сайтами знакомств, это то, что возбуждает всех. Соответственно, работа в этой сфере – неважно на чьей стороне – гарантирует продвижение ресурса, рост его популярности и приток посетителей.

Так что если вашей фирме нужны заказчики, подумайте о том, чтобы разработать не коммерческий, а политический веб-сервис. Это может стать во много раз более прибыльным, чем торговать ссылками или заниматься чем-то подобным. Правда, сами понимаете, в России политика – дело рискованное… Потому и захватывающее. Потому и обеспечивающее приток зрительских симпатий на сторону того, кто покажет ее в интернете наиболее интерактивно и интересно.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»