Абонентское обслуживание компьютеров – это комплекс услуг, касающихся обслуживания локальных сетей, офисной техники, серверов, рабочих компьютеров. Большие компании нанимают системных администраторов либо имеют отдельный IT-отдел. Но у небольших фирм такой возможности нет, ведь они только запускают бизнес и начинают развиваться. Содержать системного администратора довольно дорого, ведь за такого сотрудника нужно отдельно платить налоги, делать денежные переводы в фонды. Как быть в такой ситуации? Достаточно заключить договор, согласно которому специалисты обеспечат фирме абонентское обслуживание.
Преимущества абонентского обслуживания
Сегодня активно развиваются электронные технологии, поэтому для хорошей работы компании важно подумать о компьютерной системе, которую важно регулярно обслуживать. Для этого можно воспользоваться услугой по абонентскому обслуживанию компьютеров в Москве, которая имеет ряд преимуществ:
- ежемесячная абонентская плата устанавливается один раз и не меняется. Ее размер указывается в договоре;
- осуществляется регулярное техническое обслуживание компьютеров, сети. Благодаря постоянному обслуживанию исключаются неполадки техники, что экономит средства компании. Специалисты вовремя находят неисправности и устраняют их;
- специалисты оперативно выезжают на фирму при необходимости проведения ремонта;
- осуществляется администрирование и обслуживание, которое может выполняться в удаленном режиме. Для этого достаточно иметь интернет.
Зачем необходимо абонентское обслуживание
Между заказчиком-компанией и организацией, предоставляющей услуги по обслуживанию компьютеров, обязательно составляется договор. За компанией фиксируется конкретный системный администратор. Именно он обслуживает компьютеры фирмы, поддерживает локальные сети, серверы в рабочем состоянии.
Системный администратор выполняет ряд заданий:
- устанавливает программное обеспечение, настраивает его;
- проводит диагностику неполадок, которые отмечаются в локальных сетях, компьютерах. При необходимости проводит ремонтные работы;
- устанавливает антивирусные программы, настраивает их, обновляет. Также специалист проверяет компьютеры, нет ли на них вирусов. В случае их присутствия – удаляет;
- создает резервные копии необходимых данных. Их перемещают на DVD, внешние жесткие диски;
- устанавливает оборудование, серверы, компьютеры, подключает их. Еще настраивает локальные сети, обеспечивает доступ к интернету. При необходимости IT-специалист ограничивает доступ для определенных сотрудников компании;
- проводит консультации, касающиеся проблем с компьютерной техникой.
Кроме регулярного обслуживания, специалисты обслуживающей компании в минимальные сроки устраняют аварийные неполадки.