Спецодежда – это специализированный вид одежды, который защищает работника от негативных факторов производства или обеспечивает специальные требования к рабочему костюму. Если условия труда сопряжены с опасными работами, то рабочий костюм или комбинезон должны защитить от электрической дуги или, например, химических растворов. А халат медицинского работника должен легко дезинфицироваться.
Где применяется специализированная форма
Часто, когда говорят термин «Спецодежда», имеют в виду рабочий костюм на производстве или морозостойкий комбинезон на крайнем севере. Это не совсем так. К спецодежде также относится форма сотрудников медицины, сферы услуг, охранных предприятий, любых видов производств. В таком городе, как Москва, сложно представить работников ресторана, гостиницы или охранного предприятия без выделяющейся униформы с брендированной символикой. А огромное разнообразие видов и доступного дизайна поможет руководителю предприятия сделать службу сотрудника удобной и безопасной.
Основные виды специализированной рабочей униформы:
- Рабочие костюмы и комбинезоны.
- Защитные костюмы (электрическая, химическая, биологическая, физическая защита).
- Униформа для сферы услуг (халаты, фартуки, и др.).
- Сигнальные костюмы или жилеты.
- Трикотажные изделия.
Создание общего корпоративного стиля невозможно представить без единого внешнего вида коллектива компании. А если это производственное приятие, то требования к безопасности сотрудников – обязательное условие труда.
Где приобрести спецодежду
Прекрасный вариант решения этих задач – заказать рабочую форму на всех сотрудников предприятия в едином стиле оптом. Профессиональная компания по пошиву спецодежды решит задачу индивидуальной безопасности, создаст единый внешний вид сотрудников всего предприятия. Также одежда будет не только практичной, но комфортной для службы. А оптовый заказ существенно снизит затраты компании на единую форму.
Дизайнер компании по пошиву спецодежды может предложить популярные варианты, подходящие под спецификацию деятельности заказчика. Если предложенные варианты не подойдут, то совместно с руководителем компании или сотрудником, отвечающим за технику безопасности, дизайнер может разработать индивидуальные решения.
Брендирование
Пошив формы в едином стиле не создаст нужно эффекта без нанесения фирменного логотипа компании. Нанесение брендированной символики решает сразу несколько задач:
- Дешевая реклама бренда.
- Узнаваемость фирмы среди общественности.
- Усиливает сплоченность коллектива.
- Выделяет сотрудников организации среди конкурентов.
- Дополнительный элемент бренда в ходе рекламных акций.
Нанести логотип можно разными способами. Этот этап лучше доверить профессионалам во время производства. Существует несколько способов нанесения фирменного знака. Выбор зависит от вида и дальнейшего предназначения одежды.
Выделить свою компанию в таком большом городе, как Москва, очень сложно. Самый эффективный способ – корпоративная спецодежда с индивидуальным логотипом. Она не только повысит лояльность сотрудников к работодателю, но будет рекламой самой фирмы и элементов ее бренда.