Директор Mestel в России. О элитной бытовой технике, оптимизации продаж и подборе персонала

Рубрики: [Разное]  

Сегодня у нас в гостях Евгений Гордеев – коммерческий директор компании Mestel в России.

И: Андрей, расскажите немного о вашей компании, думаю большинство наших читателей не слышали про вас.

Е.Г.: Mestel – это бренд с полувековой историей основанный в Австрии в 1956 году. Компания специализируется на элитной бытовой технике. В 80-90 бренд активно продвигался в Европе, теперь настало время России.

И: Андрей, а как вы попали в Mestel?

Е.Г.: Ранее я работал в одной компании, которая занималась оптовыми поставками бытовой техники в Россию. И вот как-то в конце сентября мне позвонил мой друг, Максим Арефьев (прим. ред. ген. директор Mestel) и предложил работу в Российском подразделении Австрийской компании. Думал я недолго, на следующий день перезвонил ему и согласился.

И: С какими проблемами вы столкнулись заняв место коммерческого директора в Mestel? С какими трудностями вы столкнулись сначала и что изменилось за время вашей работы?

Е.Г.: Первой моей задачей на новой должности был пересмотр контрактов с дистрибьюторами, с этим у меня проблем никогда не было, так что вопрос был закрыт достаточно быстро. Было принято решение о работе только с крупными дистрибьюторами. Но сразу после этого начались трудности. Я никогда раньше не имел дела с техникой премиум-класса, а это очень специфичный сегмент. Тут нужен совершенно другой подход, так вот несколько первых месяцев у меня были просто сумасшедшими, я прочёл тонны книг и проконсультировался и десятка специалистов. И только сейчас я могу сказать, что уже комфортно чувствую себя на своём месте.

И: Какие самые важные проекты вы реализовали за последние полгода?

Е.Г.: Одним из самых значимых проектов, был проект по оптимизации продаж. Целью была полная автоматизация механизма продаж нашей продукции, от перевода средств до доставки. Сейчас это требует минимальных человеческих затрат, всё работает как часы. В данный момент это наша гордость.

И: Расскажите про требования к подбору персонала в вашей компании, наверняка у компании с такой насыщенной историей есть определённая культура.

Е.Г.: Наша компания предъявляет высокие требования к своим сотрудникам, но ценит каждого из них. Больше всего мы ценим инициативность и заинтересованность. Если выбирать между безинициативным, инертным специалистом и стажёром с горящими глазами, предпочтение в нашей компании отдадут стажёру с горящими глазами. Из него мы сможем сделать профессионала.

И: Какие цели у компании на ближайшие несколько лет?

Е.Г.: Задача №1 — закрепить за собой устойчивую позицию ритейлера качественной элитной бытовой техники. Это самое главное, а остальное – мелочи.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»