Раздача флаеров: некоторые особенности

Рубрики: [Разное]  

Листовки и флаера – это эффективный способ распространения информации среди целевой аудитории. Однако стоит учитывать, что этот рекламный инструмент, как и любой другой, имеет свои особенности.

Чтобы раздача флаеров показала себя экономически эффективной, следует соблюдать определенные технологические нюансы. В первую очередь, следует определиться с местом распространения. Это должно быть не просто оживленное место, а территория сосредоточения максимального количества людей, потенциально заинтересованных в вашей продукции или услуге. Раздача флаеров в Минске чаще всего производится возле центральных станций метро или в крупных торговых центрах, где поток людей достаточно велик. В этом случае на распространителя ложится ответственная задача – выбрать из проходящих мимо людей потенциальных клиентов. То есть, например, если вы рекламируете услуги салона красоты, логично будет предлагать флаера женщинам в возрасте примерно от 25 до 55.

Что касается времени распространения, лучше всего выбирать для этого вечер, когда люди массово возвращаются с работы – в другое время суток нет возможности обеспечить настолько широкий охват.

Это то, что касается стратегии распространения. Однако есть еще один нюанс. Как вы знаете, далеко не все соглашаются взять протянутую листовку, а многие сразу же выкидывают ее в мусорный бак. Как сделать так, чтобы ваша реклама оставалась у получателя как можно дольше?

Раздача флаеров: секреты

Для этого на обороте флаера часто указывается полезная информация. Это может быть схема линий метрополитена, календарь на нынешний год и т.п. Обычно такие флаера сохраняют в кошельке, поэтому при необходимости вашей услугой, скорее всего, воспользуются.

Еще одна хитрость, которая заставляет получателя сохранить флаер, а заодно и повышает лояльность к вашей компании – это предоставление эксклюзивного права на что-либо предъявителю флаера. Вы предлагаете бесплатный вход на вечеринку или скидку на приобретение продукции. Получая такую листовку, человек чувствует, что ему уделили персональное внимание, что, разумеется, сказывается на его отношении к вашей фирме самым положительным образом. Чтобы в последующем определить, насколько эффективной получилась рекламная акция, достаточно будет сравнить количество отпечатанных листовок с количеством предъявленных. Надеемся, наши советы вам пригодятся.

Желаем удачи!


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»