Годзилла 2014

Рубрики: [Кино]  [Разное]  

Фантастический боевик «Годзилла» выходит в прокат 15.05.2014 года и является 29 фильмом о гигантском ящуре, появляющемся внезапно и воплотившем в себе ужас многомиллионного города. После выхода в прокат в 2004 году предыдущего фильма про страшного ящера-монстра, ознаменовавшего собой 50-ти летие франшизы, киностудия Toho объявила, что в течение 10 лет не будут сниматься фильмы о чудовище Годзилле. Этот промежуток длиной в десять лет самый продолжительный среди фильмов о диназавроподобном ящере.

60 лет назад это чудовище было создано киноиндустрией Японии, затем к популярному сюжету обратились голливудские кинодеятели.

Съемки фильма Годзилла 2014 проводились в Канаде, они были успешно завершены летом прошлого года. Первый трейлер, показанный в декабре, внешний вид Годзиллы оставил тайной, зато в следующем зрители могли увидеть морду монстра. Ролик, вышедший в апреле, позволяет не только рассмотреть Годзиллу, но и увидеть, что в фильме будет еще одно чудовище.

Режиссер Эдвардс, снявший фильм, описывает чудовище как анти-героя. Жуткий монстр, вышедший из моря, олицетворяет собой гнев природы. Борьба людей с природой представляет собой основную идею фильма. Схватка этих сил такова, что выиграть в ней непросто. Природа всегда будет стараться выйти победителем, таким образом, главная мысль фильма такова: Годзилла – не что иное, как наша кара и заслуженное наказание.

Горящие и разрушенные города, виртуозно воссозданные картины стихийных бедствий вы увидите на экране, а виновник всех этих ужасов – Годзилла, огромный монстр, проснувшийся и выбравшийся из морской пучины, остановить которого невозможно. После взрыва атомной бомбы ящер мутировал, достигнув невероятных размеров, научился извергать лазерные лучи. Он движется целенаправленно, словно ищет что-то важное, и малочисленной группе людей нужно постараться определить, что же нужно монстру, ведь иначе весь город будет стерт с лица земли.

Хотя бюджет фильма не афишируется, известно, что съемки его обошлись в более чем полторы сотни миллионов долларов, а съемочная группа насчитывала 400 человек. Для того чтобы воспроизвести внешний облик чудовища, дизайнеры картины вместе с режиссером просмотрели все предыдущие картины. Оператор, добиваясь эффекта кадров 50-х годов, снимал их винтажным объективом полувековой давности, раскрашивая их в последствии с помощью цифровой обработки, превращая черный цвет состаренных кадров в зловеще пурпурный.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»