Годзилла вершит справедливость

Рубрики: [Кино]  [Рецензия]  

Godzilla Динозавроподобный ящер Годзилла уже 28 раз зацепил кинорежиссёров разных стран, и уже более полувека он на экране. И вот очередной фантастический боевик «Годзилла» выходит на суд зрителей к 60-летию франшизы. На этот раз режиссёром выступил Гарет Эдвардс, известный по фантастическому фильму «Монстры».

Фильм неожиданно сообщает, что ядерные испытания СССР и США середины прошлого века таковыми вовсе не являлись. А это была попытка уничтожить грозного монстра. После чего события фильма переносятся в Японию и разворачиваются вокруг аварии на атомной электростанции, которая трагично затрагивает американскую семью инженера Джо Броуди (Брайан Крэнстон). Собственно, дальнейшие пятнадцатилетние взаимоотношения его с сыном Фордом – лейтенантом ВМС – и составляют основу сюжета. Младший Броуди (Аарон Тейлор-Джонсон), специалист по разминированию, видимо, настолько погрузился в семейные разборки, что в итоге так и не смог вспомнить то, чему его учили военные, и в роковой момент даже не обезвредил ядерную бомбу, но героем все-равно стал.

Но трогательные истории о семье и о том, как важны родные люди для каждого, недостаточны для экшена и, разумеется, только ради этой ветки повествования мало кто купит билет на фильм. Недаром в жанре ленты указано: «фантастика, боевик, триллер». Видимо, поэтому создатели фильма не ограничились лишь одной Годзиллой, кроме неё в фильме появляются два монструозных представителя другого неопознанного вида, наречённые аббревиатурой ГНУС (генетическое наземное уникальное существо). Уникальность их в том, что питаются они исключительно ядерной энергией. И основную угрозу человечеству несут именно они, а Годзилла окажется в роли восстановителя гармонии в этом мире. Она будет олицетворять не ужасного монстра, стремящегося уничтожить всё вокруг, а природу, единственной целью которой является восстановление гармонии на Земле. Природа на службе человечества.

Кроме гигантских рептилий в картине участвуют Кен Ватанабе («Последний самурай», «Начало»), Элизабет Олсен («Марта, Марси Мэй, Марлен»), Жюльет Бинош («Английский пациент»), Салли Хокинс («Жасмин») и Дейвид Стрэтэйрн («Эволюция Борна»).

«Годзилла»Стоит ознакомиться с двадцать девятым фильмом о знаменитом ящере, если вы любитель остросюжетных фильмов, где каждую минуту может случиться что-то неожиданное, а персонажи висят на волосок от смерти на протяжении всей истории. Спецэффекты далеко шагнули вперёд, и внешний вид монстров, их движения и общий вид разрушения города не сравнятся с предыдущими фильмами, а эффект 3D лишь усиливает впечатление.

Конечно, как и во многих подобных произведениях, в «Годзилле» есть небольшие нелогичные моменты, однако, мощное и реалистичное действие, не позволит обращать на них много внимания, и впечатление от картины не будет испорчено.


Алиса Алейникова

Косплеер, блогер, ищущий смысл в каждом произведении кинематографа, студентка Высшей Школы Экономики с 2016, востоковед.

Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Про жизнь в гармонии с миром
Поделился «Профессор» впечатлениями
Роман Алена Делона с Валери Триервейлер
Мнения разошлись
Кончиту в пекло!
Презентация книги «Времени машины»
Трилогия Виктора Сухорукова
ФБ-взгляд
Открытое письмо Макаревичу А.В.


««« »»»