Печать листовок, брошюр и флаеров – рекламная сфера полиграфии

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Раздача красивых листовок, буклетов, флаеров, брошюр является распространенным видом рекламирования товаров и услуг. Таким видом продвижения продукции на рынке пользуются тысячи фирм и компаний в нашей стране. Печать листовок, брошюр или флаеров стоит недорого. Правильно составленное коммерческое объявление обязательно даст нужный результат, утверждают эксперты рекламного рынка. Сейчас распространение такого вида объявлений, реклама в лифтах и почтовая рассылка представляют собой эффективный и влиятельный маркетинговый инструмент, благодаря которому повышают узнаваемость фирмы или компании на рынке, привлекают клиентов, увеличивают объемы продаж, рассказывают об услугах.

Раздача качественно напечатанных листовок является адресной рекламой. Специалисты советуют обратиться в рекламное агентство для создания, печати и распространения таких объявлений, потому что самостоятельная непрофессиональная деятельность, как и самолечение, ни к чему хорошему не приводит. Не будет нужного результата от раздачи листовок или флаеров, потому что они могут быть плохо составленными, плохо напечатанными или неправильно розданными. В специальных агентствах промоутеры заранее проинформированы, кто станет их целевой аудиторией (например, возраст, пол, социальный статус). Они вручают продукцию именно этим потенциальным клиентам.

Флаер представляет собой красочно оформленную рекламную карточку, которая сообщает о проведении мероприятия и обычно дает владельцу определенные льготы во время его посещения, например, скидку в 10 процентов. Такой вид объявлений является распространенной рекламой различных мест отдыха или услуг. Эксперты рекламного рынка называют флаеры побудителями к действию. Во-первых, такие объявления содержат разную информацию о фирме или компании. Во-вторых, предоставляют скидку, то есть с помощью флаера можно сэкономить деньги. Являются эффективной рекламой в том случае, если напечатать большое количество продукции и распространить ее определенной целевой аудитории, например, молодежи или владельцам автомобилей.

Брошюры представляют собой небольшие книжки, объем которых обычно составляет от 4 до 48 страниц. Популярный вид рекламы, особенно часто рассказывают таким способом о своих товарах, продуктах или услугах различные магазины, торговые центры, супермаркеты, рестораны и так далее. В таких изданиях используются качественные фотографии, детально описывается продукция, указываются цены. Специалисты говорят, что лучше всего выпускать цветные брошюры, в которые можно добавить несколько оригинальных рубрик, например, анекдоты и кроссворды. Почти все люди, которым попалась в руки цветная интересная брошюра, просматривают ее как минимум несколько минут, разбираются с ассортиментом, читают. Эффективно раздавать брошюры утром, в местах большого скопления потенциальных клиентов. Они едут на работу и в транспорте обязательно прочитают информацию.

Важно, что качественно напечатанные листовки, брошюры и флаеры, на которых указаны адрес, телефоны, информация о фирме, в основном остаются у потребителей, мотивируют их на заказ услуги или покупку товара. Чтобы охватить большую аудиторию, промоутеры раздают такую продукцию в людных местах, например, на центральных улицах, остановках и выходах из метро.

Получайте качественную полиграфию и рекламные услуги в компании «Вертикаль»!


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»