Пару футболок, фирменный скотч и промо-акция готова

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Каждая фирма заинтересована в увеличении количества продаж. Рекламные инструменты, предлагающие различные методы увеличения популярности бизнеса, имеют много вариантов для привлечения клиентов, и одним из самых эффективных можно назвать изготовление сувенирной продукции. Именно она способствует созданию и поддержанию взаимоотношений. Психология человека устроена так, что на слова «подарок» и «бесплатно» у него происходят интересные реакции. Во-первых, он сохраняет то, что вы ему даете, а с учетом того, что сувениры функциональны, ими непременно пользуются, незаметно для себя и для вас во благо, распространяя информацию о фирме.

 

Виды сувенирной продукции

Для поддержания имиджа компании и распространения рекламы может понадобиться различная продукция, это всецело зависит от рода и специфики деятельности. Так, наибольшей популярностью пользуются такие товары:

  • канцелярские принадлежности: блокноты, ручки, карандаши, бланки, фирменный скотч, папки, маркеры, телефонные книги, ежедневники, буклеты, календари и т.д.;
  • галантерея: портфели, портмоне, кошельки, портмоне, зонтики.
  • одежда; футболки, рубашки, спецодежда, головные уборы и т.д.
  • сувенирные изделия: брелоки, зажигалки, ножи, флэшки, пепельницы, коврики под мышки и т.д.
  • различные вымпелы, флажки и флаги с логотипом предприятия.

Некоторые особенности сувенирных изделий

Выделяют обычную и VIP продукцию, в зависимости от качества изделий и ценовой разницы. Так, первый вариант необходим для потенциальных клиентов, проведения акций и т. д., для нее свойственны большие тиражи, а вот VIP-продукция распространяется среди партнеров и выгодных клиентов, для нее характерны малые объемы.

Сувенирную продукцию можно классифицировать относительно сезонности. Это касается ежедневников, которые привязаны к началу года, футболок и кепок, актуальных в летний сезон и т. д. При заказе подарочных товаров, компания “Адверти” рекомендует учитывать, что изготовление, в силу технических сложностей персонализации, занимает немало времени. Для того чтобы продукт пришел в срок, необходимо обращаться заранее. К сувенирам, не имеющим отношение к сезонности, можно отнести следующие: зажигалки, пакеты, брелоки, канцелярия и т. д., а также выделить стандартные и нестандартные. К первым относятся знакомые всем сувениры, а ко вторым индивидуальные заказы (к примеру, крымская компания в качестве основы сувенира использовала обычную гальку).

Основным преимуществом использования подарочной продукции в бизнесе является максимальный эффект при минимальных финансовых тратах. Не экономьте на успехе своего бизнеса!


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»