Аренда торговых площадей и помещений

Рубрики: [Разное]  

Любой вид деятельности имеет определенный свод неписаных правил, возникших эмпирическим путем в результате многолетнего опыта. Одним из древнейших занятий людей является торговля, существует богатейший опыт успешного предпринимательства в этой сфере. Правило номер один гласит – только тот торговец может рассчитывать на удачу, кто правильно выберет место расположения своего торгового предприятия. Торговля в безлюдном месте обречена на провал, необходимо отыскать территорию, наиболее посещаемую людьми, где сосредоточено множество интересующих их объектов. Удачный выбор места, сопровождаемый умелой рекламой, гибкой ценовой политикой, знанием конъюнктуры и точным адресным обращением к целевой аудитории – вот набор необходимых условий для расцвета торгового предприятия.

Одних деклараций недостаточно, необходимо эти условия претворить в жизнь. И выясняется, что умных и предприимчивых торговцев не так уж мало, и наиболее посещаемые места насыщены торговыми объектами. Как правило, это большие торговые центры, где потребителям предлагается самый различный товар. Тягаться с таким центрами мелкому предпринимателю просто не под силу, но есть отличный прием, позволяющий найти оптимальное решение. Это аренда торговых площадей в крупном центре торговли, владельцы которого вполне заинтересованы в подобном развитии событий. Подходящим местом для расположения торгового объекта являются развлекательные и спортивные центры, но в этом случае целесообразно предусмотреть тематическую специфику. Например, магазин спортивной одежды и обуви вполне впишется в инфраструктуру стадиона или Дворца спорта.

Во многих случаях правильный выбор связывается с таким фактором, как территория высокой проходимости потенциальных потребителей. Это количественный показатель, однако он легко трансформируется в качественный, повышая рентабельность торгового объекта. Эффективна аренда торговых помещений, расположенных вблизи от главного входа в торгово-развлекательный центр. Опытный предприниматель выберет для аренды помещение, расположенное не на самом входе. Объяснение лежит в области психологии среднестатистического потребителя, ведь подсознательно клиент устремляется вглубь магазина, теша себя надеждой заглянуть в первые ряды на обратном пути. Но чаще всего он возвращается с пустым кошельком, полностью удовлетворенный совершенными покупками. Большое значение имеет также размер арендуемого помещения, его стильное оформление и продуманный дизайн, удобная планировка и продуманная навигация внутри помещения.

Есть еще один способ добиться успеха в торговом бизнесе – аренда магазина, который расположен на оживленных центральных улицах города. В этом случае надо обратить внимание на транспортную доступность арендуемого здания, его пригодность в качестве торгового объекта, наличие складских и подсобных помещений. Безусловно, большое значение имеет удобная автомобильная парковка, для многих потребителей отсутствие парковки автоматически означает отказ от посещения магазина. И с этим надо считаться, чтобы не растерять клиентуру. Одним из основных является вопрос стоимости аренды подходящего помещения. Конечно, существует соблазн найти нежилое помещение под магазин по низкой цене. Но опыт подсказывает, что в большинстве случаев такое помещение оказывается малопригодным и неудобным. Руководствоваться необходимо принципом окупаемости расходов на аренду. И порой выгоднее найти помещение в более престижном районе, даже если стоимость аренды высокая. Удачное расположение магазина, активная адресная реклама, знание возможностей конкурентов, трезвый анализ ситуации на рынке, постоянное изучение спроса – все это позволит с лихвой возместить расходы и получить ощутимую прибыль.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»