Apple планирует запустить свой стриминговый сервис iTunes Radio на территории США уже в сентябре.
Напомним, сервис iTunes Radio включает в себя более 200 радиостанций на основе музыкального каталога из iTunes Store. Настраиваясь на iTunes Radio с любого устройства на платформе iOs (iPhone, iPad, iPod touch), компьютера Mac илиApple TV, пользователь получит доступ к станциям, репертуар которых составлен в соответствии с его музыкальными предпочтениями.
Apple удалось заключить контракты с крупными лейблами и получить спонсорскую поддержку от McDonald’s, Pepsi, Procter & Gamble и Nissan. Договоры заключаются с рекламодателями, готовыми потратить до $1 млн. в год на продвижение своих продуктов в iTunes Radio.
Сервис будет бесплатным, однако каждые 15 минут пользователям придётся слушать аудиорекламу, а каждый час — просматривать рекламное видео.