Новый музыкальный сервис iTunes Radio, представленный компанией Apple 18 сентября 2013 г., сумел привлечь аудиторию в 11 млн слушателей всего за пять дней с момента релиза. Для сравнения, аналогичный сервис Rhapsody после старта в 2001 г. показал намного более скромный результат — всего 2,98 млн интернет-пользователей.
Как скоро сможет iTunes Radio обогнать по популярности сервисы iHeartRadio (14,4 млн пользователей), Spotify (20,2 млн) и Pandora (64,9 млн), пока неизвестно. Впрочем, по подсчетам экспертов, при сохранении текущего прироста подписчиков сервису Apple понадобится для этого около 30 дней.
{
25 сентября 2013 }
iTunes Radio привлекло 11 миллионов
$LF
Оставьте комментарий
««« Джеймс Блейк отменил американское турне из-за номинации на Mercury Music Prize | Звезды поделились мыслями по поводу «молодежной» версии гимна России »»» |