Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Рубрики: [Разное]  

В период финансового кризиса современная фирма стремится значительно сократить собственные затраты, необходимые при ведении бизнеса. А руководство компаний внимательно анализирует статьи управленческих затрат, среди которых выделяются расходы, связанные с ведением бухгалтерии. Сначала необходимо сравнить уровень затрат, которые предприятие несет в случае найма на работу штатного бухгалтера со стоимостью услуг специалистов со стороны, работающих в специализированной организации. 

Поэтому бухгалтерский аутсорсинг не только доступен по цене, но и позволяет руководству компании получить выгоду, сводя к минимуму собственные затраты. Словом «аутсорсинг» принято называть передачу не ключевых функций предприятия различным внешним исполнителям. К таким функциям относится и рекламная деятельность, и бухгалтерский учет, поскольку данные направления вполне можно переложить на субподрядчиков. При заказеаутсорсинга бухгалтерских услуг существенная перестройка работы важнейших бизнес-процессов не предполагается. 

В реальности довольно часто на штатного бухгалтера перекладываются функции, не связанные с осуществлением бухгалтерского учета, и потому человек должен приходить на работу ежедневно и находиться в бухгалтерии целый день. Это может быть формирование первичной документации, касающееся отгрузки товаров, оформление приходно-кассовых ордеров на денежные средства, поступающие от клиентов, вопросы получения дебиторской задолженности. Подобные функции можно передать другим сотрудникам компании, к примеру, менеджерам, секретарю или кладовщикам. 

Благодаря современным бухгалтерским программам можно передать выполнение подобных функций другим работникам, поскольку для заполнения простой документации особых знаний не потребуется, и вполне хватит разработки локальных инструкций. Помимо этого, новые направления работы рекомендуется распределить таким образом, чтобы дополнительные обязанности для сотрудников не приводили к существенным затратам времени. 

К примеру, менеджер общается с заказчиком, потом пересылает ему все спецификации, оговаривает стоимость и условия поставки, а затем выписывает счет клиенту самостоятельно. Поскольку накладную на отпуск продукции кладовщик в любом случае будет оформлять самостоятельно, он без труда сможет заполнить счет-фактуру, пользуясь бухгалтерскими программами.

ООО “Ваш налоговый партнер”

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 212, оф. 324

Тел.  8 (343) 379-03-03

http://www.vnp-ekb.ru/


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»