Экзамен в ГАИ для «чайников» или как успешно сдать «город»

Рубрики: [Разное]  

Сегодня уже никому не секрет, что сдача практического экзамена в ГАИ, который в народе называется «городом», непростая задача. Теоретическую часть экзамена многие сдают уже с первого раза. Ведь здесь зависит все только от самого сдающего. А что касается практического экзамена… существует множество факторов, которые отвлекают и мешают. И самый главный устрашающий фактор – это сам экзаменатор.

Известно множество «ловушек» или мер, которые инспектора используют, чтобы ученики провалили экзамен. Вот они эти «ловушки»: ознакомьтесь и никогда не попадайтесь на них.

1.Психологический фактор. Он используется для психологической атаки новичков дорог с самого начала. Суть ее заключается в том, что инспектор к месту принятия практического экзамена приезжает с опозданием, тем самым создавая нервную обстановку среди учеников. К этому времени все уже замерзли на морозе зимой или «поджарились» на солнце летом. Поэтому он без труда сможет сбить их с толку!

2.Зеркала заднего вида учебного автомобиля крепятся в таком положении, как «НЕБО-АСФАЛЬТ». Во время обучения такая проблема не возникает, т. к. автоинспекторы обычно сами фиксируют все зеркала наиболее удобным для будущих водителей образом. Поэтому начинающие даже не задумываются об этом. А на экзамене, человек принимающий его, специально устанавливает зеркала заднего вида таким образом, чтобы невозможно было контролировать ситуацию на дороге.

3.Фиксаторы ремня безопасности заблаговременно убираются «заботливым» экзаменатором под сидение. Будущий водитель может просто забыть о них и сразу приступить к заведению автомобиля. И тогда принимающий экзамен простым вопросом «Что, в школе инструктор по вождению не научил даже пристегивать ремни безопасности?!» деморализует без пяти минут обладателя прав.

4.Специально выбирается узкий участок дороги со сплошной линией. И во время движения, как бы прося об одолжении, гаишник говорит остановиться, т. к. ему необходимо купить, например, воды. Конечно же, ученик рад служить ему: он включает поворотник и делает остановку, после автоматически получает «не сдал» за то, что остановка совершена ближе трех метров до сплошной разделительной линии.

5.При самом малом отклонении от прямолинейного курса учащемуся делается предупреждение за то, что он не включил указатель поворота и ставится три штрафных балла в его экзаменационную карточку. При повторении им этого «грубейшего» нарушения правил дорожного движения, ставится еще три балла.

Если сможете обойти все вышеперечисленные «ловушки», считайте, что долгожданные права у вас в кармане!


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»