Движение наверх

Рубрики: [Разное]  

Очевидно, что цель любого коммерческого проекта – получение максимально большого числа клиентов, а следовательно и заказов.

Добиться этого можно благодаря грамотно разработанной стратегии присутствия проекта в Интернете. Сегодня ситуация изменилась и уже недостаточно наличие лишь нескольких страниц. Для того чтобы вебсайт стал инструментом увеличения продаж, необходимо иметь грамотно оптимизированный сайт, который не только максимально удобен посетителям, но и удовлетворяет требованиям основных поисковых систем. На сегодняшний день – это Яндекс и Google. Кроме того необходима эффективная раскрутка сайта.

Продвижение сайта – самый эффективный способ добиться существенного увеличения продаж. Но нужно понимать, что попадание сайта в топ 10 – это непростая работа, которая не дает моментального результата. В зависимости от конкуренции в выбранной сфере, типа и возраста, а также принятой стратегии продвижения, результаты могут появиться и через месяц и через полгода постоянной работы.

Заказывая продвижение сайтов в интернете, клиенты часто хотят обязательного попадания на первые позиции выдачи Яндекса. Это оправдано, но может быть достаточно затратно. Кроме того это может принести лишь большое количество поискового трафика, но не решит задачу увеличения продаж. Можно быть в топ-3 и не получать заказов, даже если сайт регулярно посещает тысячи человек. Для достижения цели недостаточно первых позиций, необходимо рассматривать все аспекты раскрутки сайта в комплексе. Все, начиная от дизайна и оптимизации и заканчивая работами по продвижению и запуску рекламных акций – должно быть на высоком уровне и служить цели привлечения клиента. Чтобы он сделал заказ прямо сейчас, а не завтра.


Иван Гогетов


Оставьте комментарий



««« »»»