Позвони мне, позвони

Рубрики: [Разное]  

Call-center  (контакт-центр)— центр обслуживания звонков, производит обслуживание входящего потока запросов по поддержке продукта (услуги) от клиентов или потенциальных потребителей.

По форме организации call-центры делятся на такие категории:

1. аутсорсинговый – услуги секретаря,приём заказов, горячая линия, рекламные акции, телемаркетинг, анкетирование, актуализация баз клиентов, продажи по телефону;

2. корпоративный – это подразделение компании, которое выполняет работу с клиентами, партнёрами с использованием электронных каналов связи.

3. сall-центр по требованию – способ организовать собственный call-центр компании.

При этом нет необходимости приобретать оборудование и нанимать сотрудников.
В основном call-центры используют для обслуживания звонков.Также могут проводиться исходящие звонки (клиентские звонки, телемаркетинг). Некоторые центры могут обрабатывать информацию на бумажных бланках, обработку таких материалов и перевод информации с бумажных носителей в электронный вид.


Иван Гогетов


Оставьте комментарий



««« »»»