Call-center (контакт-центр)— центр обслуживания звонков, производит обслуживание входящего потока запросов по поддержке продукта (услуги) от клиентов или потенциальных потребителей.
По форме организации call-центры делятся на такие категории:
1. аутсорсинговый – услуги секретаря,приём заказов, горячая линия, рекламные акции, телемаркетинг, анкетирование, актуализация баз клиентов, продажи по телефону;
2. корпоративный – это подразделение компании, которое выполняет работу с клиентами, партнёрами с использованием электронных каналов связи.
3. сall-центр по требованию – способ организовать собственный call-центр компании.
При этом нет необходимости приобретать оборудование и нанимать сотрудников.
В основном call-центры используют для обслуживания звонков.Также могут проводиться исходящие звонки (клиентские звонки, телемаркетинг). Некоторые центры могут обрабатывать информацию на бумажных бланках, обработку таких материалов и перевод информации с бумажных носителей в электронный вид.