Шоу-программа

Рубрики: [Разное]  

Если Вам приходилось заниматься организацией торжества, то перед Вами возникал вопрос: а нужна ли развлекательная шоу-программа на моем празднике?

Нужно сразу сказать, что развлекательная программа на банкете или каком-либо торжестве, является, прежде всего, консолидирующим фактором. И это действительно так — правильно построенное шоу с грамотным конферансом не только добавит яркие краски в проведении праздника, но и даст возможность каждому участнику торжества почувствовать себя сопричастным к торжеству, полностью ощутить атмосферу праздника, принять позитивный настрой и ощутить искреннюю радость.

Подготовка к празднику

При подготовке к празднику (юбилею, свадьбе или торжеству), Вы должны понимать принципы построения развлекательной программы. Первое, это выбор места проведения праздника, точнее техническая возможность организации программы (установка и подключение звуковой аппаратуры, наличие места выступления и т.д.).

Второе, это украшение помещения. Самое доступное и выигрышное — оформление цветами или воздушными шарами. Так же можно использовать сводчатые арки, панно, гирлянды и цепочки. Вариантов может быть множество, всё зависит от Вашей фантазии и возможностей.

Третье, это грамотно и умело включить в проведение торжества интересную развлекательную шоу-программу. Для того, чтобы программа действительно была интересной и всеми гостями вечера воспринималась правильно и позитивно, советуем Вам обратиться, к таким динамичным жанрам, как «эстрадное шоу», «кабаре», «варьете», в состав которых входят музыкальная эксцентрика, вокал, танец, иллюзия и т.д. Эти жанры не требуют обязательного активного внимания и не перенапрягают гостей торжества, а только лишь сопутствуют праздничному настроению и иллюстрируют его.

Важные составляющие

Отдельное внимание следует обратить на освещение (софиты, стробоскопы и сканеры идеально поддержат праздничность атмосферы), качественное звуковое обеспечение и выбор профессионального ведущего. Успех мероприятия напрямую будет зависеть от личного обаяния и профессионализма ведущего, так как именно ведущий задаёт тон торжества. Перечисленные факторы являются самыми важными составляющими при подготовке какого-либо праздничного мероприятия. Необходимо все их учитывать, тогда успех Вашей развлекательной программы — гарантирован!


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»