Роль нейминга в продвижении бренда

Рубрики: [Разное]  

Каждый начинающий бизнесмен должен непременно заказать нейминг компании. Не стоит переоценивать свои силы в выборе названия, всё равно без соответствующих знаний вряд Вы сможете что-либо делать. Даже если Вы нашли звучное название, отражающее суть деятельности фирмы, оно, как ни странно, не будет восприниматься клиентами и покупателями. Рассмотрим, какова роль нейминга в продвижении бренда компании.

Разумное решение – заказать услугу в агентстве по разработке фирменного стиля. Там работают специалисты разного профиля, обладающие опытом работ в придумывании имен для компаний, названий для товаров и услуг.

Что такое нейминг

Нейминг – это процесс создания названий фирм, предприятий, товаров и услуг. Роль хорошего звучного нейма в продвижении бренда неоспорима – он:

  • защищает товар от подделок и подпольного использования другими предпринимателями;
  • привлекает внимание к компании;
  • продвигает товары на рынке;
  • создаёт имидж;
  • увеличивает продажи;
  • повышает прибыль.

Каким должен быть нейм

Не каждое слово может быть использовано в качестве нейма. К названию предъявляют такие требования:

  • оно должно хорошо запоминаться, чтобы люди не напрягали мозг при выборе товара. Человек может не вспомнить наименование, и сделает покупку вещи другого производителя, нейм которого всплыл в памяти;
  • неповторимость – оно должно быть уникальным и нигде не зарегистрированным;
  • необходимо, чтобы оно передавало концепцию бренда;
  • лаконичность – неприемлемо использовать длинные словосочетания;
  • благозвучность – произношение слова должно вызывать положительные эмоции и ассоциации с чем-нибудь приятным.

Способы создания нейма

Разработка нейма связана с привлечением нескольких специалистов, которые займутся изучением деятельности, направления компании, характерных особенностей продукции. При выборе названия используют всевозможные способы:

  • слияние двух сов;
  • ассоциации;
  • использование неологизмов;
  • сокращение слов с присоединением;
  • композиция – включающая сокращённые слова;
  • символизм – олицетворение с чем-нибудь приятным помогает запоминанию;
  • ритмичность;
  • персонализация;
  • рифмы;
  • использование прилагательных, передающих свойство товара.

Лучше, если создание нейма и разработка бренда компании заказывается в одной компании. Это способствует эффективному брендированию, и обойдётся с меньшими расходами, если бы заказывались по отдельности.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»